Глава 4

14 3 0
                                    

-Бербер,быстро к директору!

***За час до этого
-Опа,Камиллочка,какая встреча!
-Че тебе от меня надо?
-Не груби,хуже будет!И,да,этот вопрос хотела задать я.И бить тебя я не собиралась("миленькая" Камилла вжалась в стену пустого школьного коридора)
-Да?А если так?
Девушка взяла себя за волосы и зарычала.Потом порвала себе рубашку и ударилась носом об косяк.
-Ах,ты...-не успела закончить их диалог Лисия.
-Что здесь происходит?-из кабинета номер 5 вышла учительница of Biology(биологии).
-Мда уж,от кого,так от тебя,Лисия,точно не ожидала!
-Вы её совсем не знаете!-влезла своим противным голоском Камилла.
Бербер наклонилась к её уху:
-Ещё одно писклявое слово из твоего рта,и мы будем разговаривать по-другому.
Брюнетка не на шутку испугалась.
-Бербер,быстро к директору!

***В кабинете у директора
-Что же мне с тобой делать?
-Мне все равно.Все равно в следующем месяце я улетаю в Москву,навсегда.Завтра я заберу документы.
-Ты это точно решила?-с долей грусти спросил мистер Нийл.
-Это не я решаю,а мой отец.
Девушка стремительно покинула кабинет.

Лисия вышла в коридор,и её сердце неприятно застучало.
Возле окна стояла Камилла и мило улыбающийся ей Норт,Как только он заметил мисс Бербер,он сразу посмотрел на неё с презрением.Лисия не стала устраивать шуму,ей попросту было не до этого,да и к тому же кто он ей?
Девушке нужна была помощь.Буквально за полтора часа до этого ей позвонил отец и сказал,что им срочно нужно переехать в Россию.Как это допустить?Лисия отчасти была рада,потому что нам её ждали любимые бабушка и дедушка,родители ее матери,к которым она ездила на зимних каникулах.Но она не знала одного...
Она помнила,как в детстве,когде ей было всего 4,мама с папой поссорились из-за какого-то пустяка,а точнее-из-за разбитой папиной кружки.Тогда мама в слезах сказала,что уедет в Россию и не вернётся.Также она помнит,как утром ,по телевизору объявили,что "при взлёте борт авиакомпании KLM в аэропорту Джона Кеннеди разбился.Никто не выжил."Она помнит,как папа запрещал ей смотреть списки погибших...Она все помнит...
Может быть мамы не было в том самолете?Может она просто предала её,её отца,сбежала и начала жить другой жизнью,в другой семье?Лисии сейчас больше всего хотелось в это верить...

***Вечер

-Спасибо,миссис Сэмми,я что-то не хочу-девушка отодвинула тарелку.
"Спасибо"?Миссис Сэмми в первый раз слышит это слово из её уст.Что с ней не так?
-Спокойной ночи.

***Утро
Как только девушка зашла в здание элитной школы Манхэттена,к ней сразу подлетел Норт.
-Почему тебя не было на последних двух уроках?
-Тебе какое дело?У тебя же ведь были дела и по-важнее!-девушка указала на здоровую Камиллу,что-то обсуждающую с "подругами".
-Ты про неё?Так,я просто её утешал.И вообще,почему я не могу общаться с подругой?
-Подругой?!А,ну теперь все понятно.Прощай!
-Почему "прощай"?
- В следующем месяце я уезжаю Россию.
-Ну,и?
-Ты не понял наверно-навсегда!
-Всмысле?-Норт только сейчас заметил стопку бумажек  в руках у сероглазой.Глаза парня заметно погрустнели.Да что там погрустнели??Они поникли ,очень глубоко поникли...
-Точно навсегда
-Да,но зачем тебе это?У тебя есть уже "подруга"!И да,ещё раз прощай!

Девушка бежала по коридору и еле сдерживала наворачивающиеся слезы...

***Прошло три недели

"Запомни,доча,ты лучше всех.Что бы со мной не случилось,береги папу,будь умницей"
  Девушка положила рамку с общей семейной фотографией и надписью мамы в сумку.За эти недели много чего произошло.Лисия наконец-то узнала,что такое настоящая материнская любовь.Дело в том,что её папа привёз с собой симпатичную 35-летнюю англичанку.Они сразу подружились.Но все равно на протяжении уже 10 лет ей не хватало одного лишь человека,да на протяжении 10 лет...
Может папа ей врал,потому что не хотел общаться со своей женой?
Вот это и хотела выяснить Лисия.
Итак,начинаем нашу историю про юную бунтарку,сероглазую девчонку,дочь самого лучшего отца в мире-Лисию Бербер!

Ребят,пожалуйста,оставляйте комментарии!Хоть один человек.Правда,вам не сложно,а мне приятно,я ведь новичок в этом деле.Не бойтесь,я же не обижу!:D

Как всегдаWhere stories live. Discover now