Глава 6

10 2 0
                                    

Отец ей крикнул:
-Пожалуйста,позови Фиону на ужин!

Чтобы подняться на крышу,ей пришлось найти пожарную лестницу.Как только она по ней поднялась,миссис Фиона одарила её сияющей улыбкой.А ведь почти месяц назад,Лисия не пускала никаких папиных женщин в дом.Но эта,как показалось Бербер,была бы хорошей мамой для неё и для будущих детей папы.
-Ну,что стоишь?Проходи!-с добротой сказала наслаждающаяся огнями ночного города мачеха.

-Ну,что стоишь?Проходи!-с добротой сказала наслаждающаяся огнями ночного города мачеха

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Спасибо.-ответила улыбкой на улыбку Лисия.
Тут Фиона(так любила её называть Лисия)начала диалог:
-Знаешь,я ведь люблю твоего отца не из-за его денег.Мне они не нужны,правда.Я люблю его за хорошее отношение в своим подчинённым,к тебе,ко мне.Ведь это самое главное!
-А вы думали,что я предполагала -из-за корысти?Так нет,вы мне сразу понравились!
-Отлично!Я знала,что ты хороший ребёнок.Только давай договоримся об одном.Я понимаю,тебе будет трудно, но я же получается тебе как мама.Давай на "ты"?
-Хорошо.Вы.....то есть ты будешь кушать?А то вроде папа звал.
Мачеха кивнула и пошла за Лисией.

***За ужином

-Ммм,миссис Сэмми,эта отбивная была восхитительна!Расскажите рецепт?-попросила Фиона
-Конечно,как скажете.
-СкаЖУ
-Как скажешь,милая!

***Перед сном
Лисия уже  читала свою любимую книгу,как в дверь спальни постучались.
Вошла её любимая мачеха.
-Милая!... можно так тебя называть?-боялась испортить добрую атмосферу Фиона.
-Как хочешь!
-Вот,уже лучше!-они обе хихикнули-Я долго думала что тебе подарить и решила купить  браслет с малахитом. Папа сказал,что ты любишь зелёный и....вот,держи-надела браслет на руку падчерице.
-Ух ты какой красивый!Ты и правда угадала с цветом!-не скрывала радости Лисия.
-Спокойной ночи!
-Спокойной!Я тебя люблю-уже шепотом второе предложение сказала мисс Бербер.
"Я тебя люблю"-эти слова дороги любой матери.Миссис Лейсон(фамилия Фионы)сделала вид,что не услышала этих слов.Но когда она вышла из комнаты,её сердце приятно согрелось.Она пришла в свою спальню,переоделась и сразу уснула.
А вот у Лисии все происходило по-другому.Она долго думала над своими словами,перебирая драгоценный браслет.Неужели она нашла то,что искала?То,чего ей не хватало?Того,кого ей не хватало?

***Утро,7:15

-Всем доброе утро!-забежала на кухню пока ещё самая младшая в семье.За столом уже завтракал её отец,Фиона,миссис Сэмми.
-И тебе тоже!-ответили одновременно мать с отцом.-Садись,блинчики с йогуртом уже готовы! 
Позавтракав,юная леди поспешила собираться в школу.Первый день,как-никак!Она решила одеть бежевое платье с темным пиджаком и коричневые босоножки на небольшом каблуке.Конечно,она и не забыла про бирюзовый портфель."Так,что у нас там?Ага,пять уроков.Алгебра,русский язык...".Вдруг на телефон принцессы позвонили.Лисия посмотрела:"Господи,так это же американский номер!"
Кто это мог быть?Норт?Камилла?Да нет,...мама?!

Как всегдаWhere stories live. Discover now