Утро было необычным.За окном лил тёплый летний дождь...Лисии все нравилось в этом городе.Все,кроме вечной суеты и пыли.
10:00***
Отец девочки уехал опять по делам.Ну что же такое?!Она опять его будет видеть только поздно вечером?
Кстати,сегодня Лисия и Фиона едут в свадебный салон,что поговорить с организаторами праздника.Мачеха не хотела пышности,не хотела приглашать много гостей.Но папа....Его же знают все предприниматели-богачи Москвы!А ещё же родственники в Америке...Ух,ужас.Еще больше паники придавало то,что дядя Камиллы,папин знакомый,тоже приедет на свадьбу.Ужас.Лисия старалась держать себя в руках.Норт так и не звонил...Неужели она так сильно привязалась к своему другу?Ну ладно,с Алиной тоже хорошо....
***
-Не,мне кажется,что столы мы должны расположить параллельно друг другу и перпендикулярно к столу молодоженов.И поставить на них твои любимые розы,да,мам?Пусть они будут разных цветов.Например,красные и белые,жёлтые и бирюзовые.
-Мне кажется,что ты права.Давай погоним с Алиной Валерьевной(организатором)***
-Ну наконец-то мы дома!Я думала,что не выдержу!-возмущалась Бербер
-Брось,не так уж и долго.Ты будешь кушать?
-Ммм...,буду.А где миссис Сэмми?
-Я её отпустила до свадьбы.Скоро приедут родственники,они займут много места,а миссис Сэмми,ты знаешь,не любит,когда у нас дома много народу.
-Ладно.Слушай,мам,а дядя Камиллы приедет?
-Дядя Линкер,наверное,да.А что-то случилось?
-Да нет,ничего-загадочно ответила мисс Бербер.Скукота...Скучно сидеть перед камином и читать английскую книгу!Для Лисии-да.
Честно,сероглазая любила.
,когда в Москве вечереет.Чем-то даже напоминает Италию...
Хотелось выйти и погулять на свежем воздухе,что и сделала девчонка