Пасмурное утро не предвещало ничего хорошего.Девушка спалила гренки,порвала колготки,да и к тому же ещё и не могла нормально погладить юбку.
Ах,да,забыла сказать,что Норт и Лисия теперь дружат.Конечно,Норт не знал про аферу Камиллы,а Лисия и вовсе про все забыла.
Девушка уже собрала две сумки нужных вещей.Она решила попрощаться с классом и пошла в свою уже бывшую школу.
Норт обещал приехать попрощаться в аэропорт к двум часам(к сведению,самолёт в четыре).***
Объявляется посадка на рейс Нью-Йорк-Москва(SVO)
Он так и не приехал...За долгие девять часов полёта на новейшем огромном лайнере авиакомпании Аэрофлот,Лисия успела позавтракать и пообедать,поиграть в телефоне и даже сделать зарядку в туалете.
***
"Пожалуйста пристегните ремни безопасности.Наш самолёт совершит посадку в аэропорту Шереметьево примерно через 15 минут."
Авиалайнер новейшего поколения Airbus А-330 коснулся полосы родины сероглазой.Отец девушки купил таунхаус в центре Москвы,неподалёку от Тверской,поэтому дорога с аэропорта была очень утомительна.
Вот вы спросите:А что же стало с миссис Сэмми?
Так вот,она полетела на неопределенное время с Лисией,её отцом и её мачехой.***
-Вау!-воскликнула девушка,зайдя в новый дом.В нём было два этажа,но 8 комнат.А какие они были просторные!Кстати,девушка успела познакомится с новыми сёстрами-соседками-Сенди и Мейли.Они родом из Канады.
Конечно же Лисия не привыкла к такой архитектуре,обычаям.Для неё было сложно перестроиться.***
-Ребята знакомьтесь,это ваша новая одноклассница-Лисия Бербер.
Ребята в классе оказались давольно-таки веселыми,что очень понравилось сероглазой.Её посадили Радом с Тельзой.Кареглазая девушка была отличницей.Тельза согласилась подтянуть Лисию по русскому.***
-Как первый день в школе?-отец мисс Бербер хорошо знал русский язык.Он нужен был ему по работе.
-Пап,все нормально,со всеми подружилась!
-Ну и хорошо,всегда знал,что ты у меня молодец.
-А где Фиона(мачеха)
-Она пошла на крышу дома,уж больное ей там понравилось.
-Понятно.
Девушка взяла жилетку и пошла на улицу.
YOU ARE READING
Как всегда
Roman pour AdolescentsНикогда не сдавайся.Иди вперёд и наслаждайся победой