Тельза непонимающе посмотрела на меня и спросила:
-Ты о чем?
-Да так,проехали
-Ну ладно
Как же её легко отговаривать!Люблю таких людей,думаю мы подружимся.
Первым уроком была алгебра.Так как я была отличница ,я все слушала,а вот Тельза пыталась меня отвлечь и тихонько хихикала.На меня постоянно смотрела учительница,Олеся Николаевна,а значит и все мои одноклассники.Господи,аж бесит!Все остальные уроки я просидела просто так,рисуя кружочки в тетради.Скучно.После всех уроков ко мне подошли три одноклассницы:Алина,Лика...ой,Гликерия и Виктория...вроде...Господи,какие у русских тяжелые имена!Я же их не запомню!Ой,отвлеклась.В общем,сегодня мы идём с девчонками в кафе,чтобы "узнать друг друга лучше"-как сказала Ви...Вика...А,Виктория.
-Ну что,Лисия,идём?-отвлекла меня от мыслей Алина.
-Конечно, я сейчас-зашла Лисия в класс.-Черт,где этот дневник?***
-Нам всем пожалуйста по яблочному фрешу и две пиццы по 500 грамм
-Хорошо.Ожидайте.***
-О Боже,это самая вкусная пицца,которую я ела!-объявила мисс Бербер.
-Хах,это ещё цветочки.Мы потом тебя борщем и пельменями накормим!
-Ого!Но если честно,то я у бабушки их ела.Это очень вкусно!-Да,пап?
-Ты где??!Тебя водитель возле входа в школу уже час ждёт!!
-Ой,ааа,прости.Мы с девочками в кафе.
-Ладно.Только Фионе нужно кое-куда сейчас съездить,поэтому домой тебя проводят соседки.Кстати,они тоже должны учиться с тобой.
-Пап,а их тут нету...
-И что?Сама придёшь!Или через полтора часа освободится водитель и тебя заберёт
-Я,пожалуй,выберу второй вариант.
-Ладно,доча,до вечера
-Пока-Девочки,а что мы потом делать будем?-поинтересовалась Лисия
-Ну,не знаю.Можно погулять по вечерне Москве-Лика
-Отличная иде...-сероглазую прервал звонок-Я же тебе сказала не звонить мне!!Ты хоть когда-нибудь оставишь меня в покое?
-Прости,мне просто плохо.У меня мама в аварию попала.Камилла меня бросила.Помоги мне
-О ,Господи...Ты встречался с Ками?
-Немного.Меня заставили шантажом.Она сказала,что мне будет плохо,если я её при всех не поцелую.Прости меня,я тогда струсил,прости...
-Не это сейчас главное.Что с мамой?
-У неё нога поломана и проблемы с позвоночником,но врач сказал,что ходить она сможет,Кстати,ты не ответила?Простишь?
-Соболезную.Передавай привет маме.Потом позвони.Пока.Почему она его не простила?
-Кто это?-спросила Алина
-Друг из Америки.Мы с ним с 6ти лет дружим.
-Понятно.Что-то случилось?-Лисия была слишком обеспокоена,поэтому подруга решила её поддержать
-Да нет,в общем-то.Просто его мама ногу сломала...
-Понятно,не расстраивайся.Все будет хорошо!
-Спасибо!-улыбнулась.