1.

807 21 4
                                    

Неся в руках два пакета с продуктами, я возвращалась из супермаркета. Моя машина сломалась, а такси я вызывать не хотела. Пройтись по свежему весеннему воздуху мне показалось лучшей идеей, чем ехать на машине. Хоть и сумки были тяжелыми, но я наслаждалась прогулкой по городу.

Увидев лавочку возле ювелирного магазина, я решила немного отдохнуть. Поставив сумки на лавочку, я присела рядом с ними и стала разглядывать тот самый магазин ювелирных изделий.

Вдруг, внутри я увидела знакомый силуэт. Я хорошенько пригляделась и убедилась, что это был Лиам. Он стоял и что-то внимательно рассматривал. Рядом с ним стояла какая-то девушка, которая указывала на то или иное украшение.

На глаза стали наворачиваться слезы. Как он мог со мной так поступить? Что я сделала не так, если он нашел мне замену? Я трясущимися руками стала искать в сумке телефон. Наконец, найдя его, набрала номер Пейна. Я увидела, как он достал с кармана штанов свой смартфон и приложил его к уху.

- Да, дорогая, - услышала я его ласковый голос.

- Не мешаю? - спросила я и шморгнула носом.

- Т/И, что случилось, солнце? Почему ты плачешь?

- А как ты думаешь: если девушке изменили и разбили сердце, она должна радоваться?

- Т/И, что ты такое говоришь? Кто изменил?

- Лиам, не прикидывайся дураком. Я сижу напротив того самого ювелирного магазина, в котором ты выбираешь украшение своей новой любовнице.

Парень повернулся на 180 градусов. Увидев меня он отключился и, оплатив покупку, быстрым шагом направился к выходу. Та блондинка, которая стояла возле моего мужа никак не отреагировала, а только лишь встала обратно за свое рабочее место. Только тогда я поняла, что она была продавцом в этом магазине. Мои щеки запылали от стыда, ведь я только что обвинила своего мужа в том, чего на самом деле не было.

- Любимая, - Лиам подошел ко мне, присел рядом и взял меня за руку. - Я тебе никогда не изменял. Та девушка, которая стояла рядом со мной, всего лишь продавец в этом магазине. А я пришел сюда, чтобы купить тебе подарок, ведь сегодня годовщина нашей свадьбы.

- Ты не забыл? - спросила я, улыбаясь и вытирая ладонями слезы.

- Конечно же нет!

Я крепко обняла своего мужа и разрыдалась еще больше.

- Лиам, прости меня. Прости меня, дуру. Я просто так боюсь тебя потерять... Боюсь, что ты бросишь меня...Я очень сильно люблю тебя... Прости...

- Какая же ты глупенькая, - Лиам взял мое лицо в свои ладони, вытирая большими пальцами слезы. - Как же я могу бросить свое золото? Я ведь так люблю тебя, - сказал Пейн и поцеловал меня. - А теперь пойдем домой, потому что подарок ты получишь только дома. А еще ты будешь наказаны, чтобы плохие мысли никогда больше не приходили в твою замечательную головку, - он ехидно улыбнулся, что заставило меня звонко засмеяться.

Imagines With Liam Payne | One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя