4.

496 7 3
                                    

Она стоит передо мной. Такая хрупкая и нежная. Ее волосы волнами падают на плечи, а голубое платье развивается на ветру. Я смотрю на нее и не могу поверить, что эта прекрасная девушка является только моей. Она подарила мне свой первый поцелуй, она подарила мне свой первый медленный танец. Она подарила мне себя. Я смотрю на нее и не могу налюбоваться ее необыкновенной красотой. Ни грамма косметики, которая попортила бы ее из без этого красивое личико. Я люблю ее ямочки, которые выступают, когда она улыбается или смеется. Я люблю ее родинку, которая находится рядом с ее маленьким и аккуратненьким носиком. Я люблю в ней все. Буквально все.

Беру в свои ладони ее хорошенькое личико и заглядываю в ее изумрудные глаза. Глаза, которые всегда излучают тепло и доброту. Да, они много плакали, но я стараюсь, чтобы как можно реже слезинки катились по ее щекам. Я делаю все, чтобы ее смех звучал как можно чаще. Я сделаю все, чтобы она была счастлива и никогда не грустила.

- Я люблю тебя, Т/И,- еле слышно говорю я, ведь важные слова не говорят слишком громко. - Я очень сильно люблю тебя.

Она смотрит в мои глаза и молча улыбается, показывая свои ямочки.

- И я тебя люблю, Лиам, - взаимно отвечает девушка.

Не теряя ни секунды накрываю ее губы своими. Такие мягкие губы, вкус которых останется на моих губах навсегда. Также как и моя любовь к ней навсегда останется в моем сердце.

Imagines With Liam Payne | One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя