- Мам, я очень хочу написать свою книгу, чтобы она была популярна во всем мире, чтобы ее тематика никогда не потеряла своей актуальности. Чтобы ее прочитал самый важный для меня человек. Лиам... - произношу я, а на глаза наворачиваются горькие слезы.- Т/И, дочка. Послушай меня, - мама села рядом со мной и взяла меня за руку. - Чтобы написать хорошую книгу, нужно очень много сил и времени. Я уверена, что у тебя может получится это. Ты очень хорошо пишешь, я читала некоторые твои сочинения в тетрадке. Извини, но я нашла ее чисто случайно. Но так же помни, что в книгу ты должна вложить всю свою душу. Это самое главное. А тематика нежной и трепетной любви никогда не потеряет своей актуальности, - я подвинулась к маме еще ближе и крепко ее обняла.
- Спасибо, мамочка, что ты веришь в меня, - я благодарно поцеловала ее в щеку.
- А кто, как ни я, Т/И, поддержит тебя? - ответила мама и я чувствовала, что это придает мне силы и терпения для написания моей, еще до конца не продуманной книги.
Спустя три года
Я захожу в огромный зал, где собралось много знаменитостей. На мне одето красивое красное платье, которое подчеркивает мою фигуру. Три года назад я все-таки решилась написать книгу. О любви. Если бы мне сказали, что через три года я стану всемирно известной, то я не за что бы не поверила, ведь это было на то время нереальным. Эта книга в какой-то степени является автобиографической, ведь моя любовь к Лиаму, который понятия не имеет кто я, была такой же трепетной и нежной, как говорила мне мама. Свое произведение "До конца вселенной" я писала около полтора года и, отдав ее на публикацию, молилась, чтобы она всем понравилось. И свершилось чудо! Покупатели в буквальном смысле раскупали книги по киоскам и магазинам, что не могло не радовать меня. Тогда, кажется, я поняла, что у меня получилось.
И сейчас, стоя в этом шикарном зале, среди знаменитостей, я благодарила свою маму, которая верила в меня и поддерживала. Не давала опускать мне руки при первых же трудностях, помогала, когда у меня возникали проблемы.
Возле меня остановился официант с шампанским на подносе и я с радостью взяла один бокал напитка. Поблаголарив парня, я сделала один глоток и почувствовала, как приятный вкус шампанского стал в приоритете у вкусовых рецепторов.
Среди толпы я увидела до боли знакомый силуэт. Это был Лиам. Он стоял и с кем-то беседовал. Мое сердце забилось чаще. Предмет воздыхания стоял так близко ко мне, но подойти к нему я не решалась.
В зале заиграла плавная музыка. Мужчины приглашали женщин та медленный танец. Я, отойдя в сторонку, чтобы не мешать парам танцевать, все так же продолжала пить шампанское.
- Извините, Т/И, не хотите ли вы немного потанцевать со мной? - вежливо спросил Лиам, подошедший ко мне.
Кажется, я сейчас потеряю сознание от бури эмоций, которые бушуют во мне.
- С удовольствием, Лиам, - ответила я, поборов желание накинуться на парня и расцеловать.
Парень улыбнулся в ответ и, взяв меня за руку повел на средину зала. Я легонько ущипнула себя за руку, чтобы осознать, что это сон и не моя фантазия. Это была реальность.
Лиам аккуратно обнял меня за талию, а я положила свои руки ему на плечи. Окружающие с удивлением смотрели на нас и шептались, но мне было все равно.
- Т/И, я читал вашу книгу "До конца вселенной" и, вы знаете, она мне очень понравилась. Ваша манера письма довольно проста, но в тоже время и завораживающая. Я никогда не читал книги, но когда увидел эту книгу у своей мамы, то решил ее прочесть. И не сожалею о сделанном, - сказал мне Лиам, и мое сердце пропустило удар, а щеки налились румянцем.
- Спасибо большое, Лиам, за ваш отзыв. Мне очень приятно слышать такие слова от вас, - поблагодарила я парня и улыбнулась.
- Т/И, вам не кажется, что здесь слишком душно? - прошептал на ушко мне Пейн, отчего все мое тело покрылось мурашками.
- Да, пожалуй, я соглашусь с вами.
- Тогда давайте выйдем с вами на улицу и прогуляемся в парке? - предложил он.
- Хорошая идея, - только и ответила я.
Лиам взял меня за руки и переплел наши пальцы. Меня слегка ошарашил этот жест, но через мгновенье я широко заулыбалась, как маленький ребенок, предвкушая прекрасную прогулку с прекрасным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines With Liam Payne | One Direction
ФанфикРазличные небольшие истории с главным героем Лиамом Пейном.