Я сидела на школьном дврое и читала все ту же книгу. "До встречи с тобой". Она так сильно зацепила меня, что я перечитываю ее уже трижды. И она нисколько не надоедает мне. Перелистнув очередную страничку, я поправила свои очки и снова погрузилась в чтение. Внезапно, дверь школы отворилась и оттуда послышались крики и смех. Я оторвалась от чтения и взглянула в ту сторону. Ох, как же мне не повезло. Со школьного здания выходили трое парней - школьная элита. Ник, Шон и Крис. Всего три имени, а сколько отвращения и ненависти у меня было к ним. Никогда они не упускали ни единой возможности, чтобы поиздеваться надо мной. И сейчас, сидя на крыльце школьного двора я приготовилась к очередной порции издевок с их стороны.
- У-у-у, и кто же это у нас сидит здесь? - пролепетал Ник и подошел ближе.
- Не твое дело, - буркнула я и сделала вид, будто читаю.
- Ох, милая, ты надумала зубки показывать? - я не успела оглянуться, как мои очки были сняты с меня, а без них я мало что вижу. Я прищурилась, чтобы увидеть хоть что-то.
- Отдай очки, - жалобно попросила я и протянула руку вперед.
- А не то, что, а? - насмешливо спросил Шон и все парни стали смеяться.
- А не то получишь по своему смазливому лицу, Шон! - послышался чей-то крик в стороне. Мы все четверо обернулись. К нам подходил Лиам, я узнала его по голосу.
- Какое событие! Сам Лиам Пейн заступился за какую-то Т/И, - с издевкой ответил Шон и в этот же момент по его лицу был сделан удар. Завязалась драка. Мне было так страшно, что я хотела заплакать, но удержадась.
Когда Лиам надрал задницы этим трем ублюдкам, он подошел ближе ко мне.
- Они тебя не трогали? - заботливо спросил он и осмотрел меня.
- Нет, только забрали очки, - я всхлыпнула.
- Ох, черт, - сказал Пейн, когда увидел, что мои очки была разломаны на две половины. - Прости, они поламались.
Я взяла две половинки в руки и стала плакать. Я без них, как без рук. И что теперь делать?
- Пойдем, - Лиам протянул мне свою руку. - Мы купим тебе новые. Пойдем.
Я не доверчиво взяла его за руку и слезла со ступенек.
- Не бойся, я тебя не трону, - его губы легонько коснулись моей щеки, от чего та загорелась пламенем.
Мне было жутко приятна забота и внимание с его стороны. А может, это значит что-то больше, чем просто забота?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines With Liam Payne | One Direction
FanfikceРазличные небольшие истории с главным героем Лиамом Пейном.