6.

395 9 1
                                    

В маленьком уютном кафе играет тихая музыка. Большинство молодых пар смеются и улыбаются, шепча что-то на ушко друг другу. Но Т/И и Лиам сидели в тишине и каждый думал о своем.

- Т/И, я думаю, что нам нужно расстаться, - угрюмо произнес парень, нарушив их тишину.
Глаза девушки заблестели от подступающих слез.

- Я заметил, что нам очень тяжело находится вместе. Мы встречаемся  около 6 лет и уже до такой степени надоели друг другу, что я не помню, когда мы последний раз целовались. Я думаю, что это конец наших отношений. Прости, - произносит кареглазый и переводит взгляд в окно.

- Да, Лиам... Я тоже думала об этом и  думаю, что это единственное правильное решение. Другого выхода я не вижу, - говорит девушка и на ее щеках остаются дорожки от слез. - Я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты был рядом со мной 6 долгих лет и в радости, и в горе. Это были самые лучшие годы в моей жизни. Но ты знаешь, Лиам, если я скажу, что не люблю тебя, то чертовски совру тебе и себе в первую очередь. Я не могу обещать, что в скором времени разлюблю тебя, но очень постараюсь это сделать. Прощай, - Т/И встает из-за столика и, оставив деньги за кофе, уходит из кафе.

Лиам продолжает смотреть в окно. Он тяжело вздыхает и наблюдает за Т/И, которая подходит к пешеходному переходу, накидывая на голову капишом, чтобы спрятаться от сильного дождя. Сразу же в голове Лиама всплывают слова девушки о том, что она чертовски соврет, если скажет, что не любит Пейна. И он понимает, что это чистая правда, ведь парень любит Т/И. В мыслях прокручиваются воспоминания, которые навсегда останутся с Лиамом. Он вспоминает первую встречу с Т/И, когда они столкнулись в метро. Девушка была так возмущена, что Пейн сбил ее с ног. Но Лиам тут же пригласил ее на их первое свидание. Т/И очень долго сомневалась, но все же согласилась, заставив парня прыгать от радости. Тогда Лиам понял, что это его судьба и сейчас это прекрасно понимает. Первый поцелуй случился на первом же свидании. Никто из этих двоих не ожидал, что так получится, но ни Лиам, ни Т/И не жалели об этом. Прогулка под летним дождем особенно врезалась в память парню. Они бегали по калюжам, смеялись, словно маленькие дети, целовались и обнимались. После этой прогулки они оба заболели и долго лечились, но это того стоило.
Он вспомнил, как они вместе убегали с пар, а потом получали от родителей и преподавателей, но это их совершенно не расстраивало, а только лишь забавляло. При этих воспоминаниях губы парня расплылись в улыбке и он понял насколько сильно любит Т/И. Он не должен вот так просто взять и отпустить своего любимого человека, который однажды подарил ему крылья любви.

На улице шел сильный дождь. Лиам взглянул в окно и увидел, что прямо перед ним стоит Т/И. Ее тело содрогалось то ли от холода, то ли от того, что она плакала. Кожаная курточка давно уже была мокрая, волосы тоже достаточно намочились, несмотря на то, что девушка была в капюшоне. Постояв еще с минуту, она двинулась к пешеходному переходу. Лиам, схватив свою курточку и оставив деньги за чай, побежал к выходу, чтобы догнать свою ненаглядную. Чтобы сказать, как сильно он ее любит и не хочет терять. Сказать, что весь этот этот разговор был шуткой, злой шуткой. Парень, выбежав на улицу, остановился.

- Т/И! - крикнул он и девушка остановилась буквально в шаге от пешеходного перехода.
И именно в этот момент прямо перед ее носом проехал автомобиль, который врезался в столб, находящийся неподалеку от дороги. Сердце Лиама ушло в пятки. Его глаза расширились и он не мог поверить в происходящее. Получается, что только что он спас ей жизнь?
Т/И медленно повернулась лицом к своему возлюбленному. Она была чертовски напугана и шокирована тем, что только что произошло. Ее ноги стали ватными, и если бы не Лиам, который тут же подбежал и взял ее на руки, она точно бы потеряла сознание и упала бы на холодную землю.

- Господи, родная моя, любимая! Как же хорошо, что я позвал тебя! Я даже не хочу представлять, чтобы с тобой произошло, если бы ты не остановилась, - прошептал на ушко Лиам. - Прости меня, прости меня за то, что в кафе сказал такую чушь. Я так люблю тебя, Т/И!
Пейн целовал каждый миллиметр лица девушки, которая только слабо улыбалась.

- Лиам, ты спас мне жизнь.. Ты - мой ангел-хранитель.. И я очень сильно люблю тебя... - тихо сказала девушка и прижалась к Пейну, вдыхая полными грудьми его аромат.

Imagines With Liam Payne | One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя