10.

252 5 1
                                    

Холодный ветер пробирался в квартиру сквозь не закрытый балкон. Девушка, укутанная в теплый плед и удобно умостившись в кресле, сидела в полной темноте, приковав свой взгляд к окну. Выкуривая сигарету за сигаретой, она вспоминала события, произошедшие несколько часов назад.

Шон и ее лучшая подруга. Разве могла подумать Т/И, что два близких человека могут стать никем в считаные секунды? Она души в них не чаяла, а они, пользуясь ее доверием, крутили роман за ее спиной. Омерзительно.

Телефон уже давно разбит об стену. Адреса квартиры не знает никто, кроме одного человека. Друга Т/И, Лиама. Он знает, что в экстренных ситуациях Т/И скрывается здесь от всего и ото всех. Но Лиама девушка рада видеть всегда, при любых жизненных обстоятельствах.

Подпалив очередную сигарету, Т/И затянулась дымом, обжигая легкие. Она никогда не курила до этого самого момента, когда жизнь решила сыграть с ней в жестокую игру. Теплый плед уже давно не спасал ее от холода. Мурашки бегали по коже, а губы посинели. Слезы давно кончились, а голос был сорван. Девушка не понимала, как дальше жить, понимая, что ее попросту использовали, растоптали, предали.

Дверь в квартиру скрипнула, оповещая о том, что кто-то пришел. Т/И знала кто это, поэтому не стала вставать с кресла. Лиам тихими шагами прошел в комнату, где сидела девушка и присел на пол на против нее, пытаясь рассмотреть знакомые черты лица.

- Я так и думал, что ты здесь. Ты не отвечала на мои звонки, а после твой телефон вовсе был выключен. Где он? - голос парня действовал на Т/И словно успокоительное.

- Я его розбила, - сиплым голосом ответила она и вновь достала из пачки новую сигарету.

- Прекрати, Т/И, - парень отобрал "оружие самоубийства" у девушки и положил на стол.-  Ты никогда раньше не курила.Что произошло?

- Меня предали, Лиам. Два близких человека оказалисть последними тварями. Как я могла им доверять? - Т/И схватилась за голову и стала качаться со стороны в сторону. - А я ведь сейчас даже засомневалась, любила ли я его, Лиам. Я никогда не получала от Шона столько поддержки, доброты, теплоты, сколько получала от тебя. Ты всегда был рядом. Всегда. В любой ситуации. А я была такой наивной дурой, что всегда твердила тебе, как сильно любила этого подонка. 

Лиам тяжело вздохнул. Поднявшись с пола, он подошел к балкону и закрыл его, так как температура в комнате достигала десяти градусов, не больше. Развернувшись лицом к девушке, он скрестил руки на груди и приготовился слушать ее снова, но она молчала.  Скинув с себя плед, Т/И медленными шагами направилась в сторону Лиама, боясь сделать чтото не так. Она понимала, что он зол. Зол на Шона, зол  на нее. Как только девушка оказалась совсем близко к Пейну, она уткнулся своим лицом в его грудь, вдыхая такой знакомый аромат парфюмов, который дурмалил ей голову. Руки парня обвили ее тонкую талию, прижимая крепче к себе.

- Я была уверена, что счастлива с ним, что он мой единственный, но я дура не понимала, что мое счастье так близко, что оно вовсе не с той стороны. Лиам, я дура. Я ведь только сейчас поняла, как была не права, - одинокая слеза покатилась по ее щеке и девушка тут же вытерла ее ладошкой.

Пейн, взяв в руки лицо Т/И, заглянул в ее глаза, которые они блестели, то ли от подступающих слез, то ли от счастья, что он сейчас рядом.

- Я люблю тебя, - шепотом произнес шатен, но этого было достаточно, чтобы девушка услышала. Уголки губ поползли вверх и девушка потянулась к его губам.

Легкие прикосновения их губ сводило с ума обоих. Они так долго ждали этого счастья и только сейчас поняли, что были такими дураками, когда молчали о своих чувствах, о своих эмоциях.

В перерывах между поцелуями, парень и девушка, укутавшись пледом, вместе умостились на диване, где и просидели до самого утра, пока не уснули в крепких объятиях друг друга.

__________

Ребятки, привет!❤
Спасибо вам, что вы до сих пор со мной и читаете мои истории. Хочу вас попросить, напишите в комментариях идеи историй, которые вы бы хотели прочитать. И с кем бы вы хотели прочитать из пяти парней. Буду ждать ваших идей. Люблю, целую💋

Imagines With Liam Payne | One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя