9.

269 4 0
                                    

Я медленными шагами направляюсь к нашему школьному саду, где растет большее количество всяких разных растений. Я люблю природу и все, что связано с ней. И, естественно, биология - мой любимый школьный предмет. Пение птиц заставляет меня остановится и прислушаться. Я закрываю глаза от удовольствия и наслаждаюсь этими прекрасными звуками. Но вдруг кто-то громко чхает, от чего я вздрагиваю. Посмотрев в левую сторону я виду Лиама, своего одноклассника. Не ожидала его здесь увидеть. Не долго думая, я поворачиваю в его сторону и иду к нему, оставаясь не замеченной.

- Привет, - тихо говорю я и робко улыбаюсь. Он отвлекается от чтения какой-то книги и смотрит на меня, улыбаясь мне в ответ.

- Привет. Садись, - он прлвигается на небольшом покрывале и предлагает мне сесть рядом. Я с радостью принимаю его предложение.

- Что читаешь? - спрашиваю я и указываю на книгу.

- Да так, книга "Вокруг живой природы". Ничего особенного.

Я смотрю на него, а мои глаза становятся как два блюдца. Как он может так спокойно говорить об этой книге?

- Лиам, ты шутишь? Это же очень редкая книга, которую очень сложно купить! О, Боже!

Я хватаюсь за щеки и смотрю на него, пока он улыбается.

- У меня есть еще одна точно такая же самая и я могу ее тебе подарить.

- Что? Серьезно? Ты не шутишь, Лиам? - я не верю своим ушам.

- Конечно нет, Т/И. Я говорю на полном серьезе.

Я захлопала в ладоши и визгнула от радости.

- Только одно "но", - Лиам поднял вверх указательный палец. - Ты должна сходить со мной на свидание.

- Конечно, с радостью! Ой. Ну, то есть, я согласна, - мои щеки покрылись румянцем и я слабо улыбнулась.

- Тогда до вечера? Встретимся в семь, ладно?

- Да, - ответила я и поднялась с покрывала. - До вечера, - помахала я вслед и направилась в школу.

Не сдерживая эмоций, я стала бежать вприпрыжку, потому что сегодня осуществились две мои мечты.

Imagines With Liam Payne | One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя