Поезд медленно начал двигаться и Гарри мечтательно глянул в окно. Несмотря на то, что он пережил за все это время, он любил помечтать. Это всегда спасало его от мрачных мыслей. Даже в прошлом году, когда казалось, что от той ситуации можно хоть со скалы прыгать- Гарри держался. Потому что он прыгал со скалы. Но лишь в своих мыслях. Прыгал, почти достигал земли, и взлетал. Это спасало его, и не раз.
Рядом с ним села Гермиона и, пока она о чем-то оживлённо беседовала с Роном(о чем- Гарри даже не слушал), он закрыл глаза и начал представлять. Пока за окном Хогвартс-экспресса менялись пейзажи, Гарри представлял, как он летит около поезда на метле, то вровню с ним, то чуть обгоняя. Он представил, что прохладный, но не холодный, ветер обдувал его лицо и ещё сильнее трепал непослушным волосы. Представлял, что никаких ужасов в его жизни и не было, и все это было лишь страшным, глупым сном.
Хоть Рон и говорил с Гермионой, он заметил, что Гарри закрыл глаза, и ему показалось, что тот уснул. Уизли прислонил к губам указательный палец, намекая подруге говорить тише, а потом взглядом указал на Поттера. Гермиона прислушалась к его дыханию и покачала головой. Он не спит, говорила она одним своим взглядом, это же ясно, дубина.
-Гарри, ты как?- Грейнджер осторожно, словно боясь потревожить его, сжала плечо. Ей казалось, что её другу стало плохо, потому что выглядел он как труп. Или как спящий. Или как спящий труп...
Поттер вздрогнул и резко открыл глаза, будто его пробудили ото сна, хоть он и не спал. Лишь витал в своих странных, полудетских мечтах.
-Я в порядке,- тихо проговорил Гарри и снова закрыл глаза, потому что сейчас не хотел ни с кем говорить.
Но Рон и Гермиона знали, что он не в порядке. Что-то произошло в прошлом году и никто не знает что. Но после этого перепалки между ним и Драко Малфоем стали намного жестче, да и при виде этого слизеринца, Гарри просто себя не контролировал. Он автоматически сжимал руки в кулаки, а его скулы подрагивали от напряжения. До драк никогда не доходило, ведь Малфой знал, что настоящие волшебники кулаками не размахивают. Лишь палочками.
-Так, так, так. Сирота, грязнокровка и Уизли,- в проеме появился вышеупомянутый Драко и последнее слово он произнёс с крайним отвращением. Как обычно.
Рон уже вскочил, и хотел заставить Малфоя "заплатить за свои слова", но Гарри, который только что, казалось, снова погрузился в пучину мечтаний, схватил его за руку. Он даже не открыл глаза.
-Отпусти меня и я оставлю ему пару фонарей, пусть поезд освещает!- рыжий фыркнул, пытаясь убрать руку друга со своего запястья.
Слизеринец ухмыльнулся, словно зная, что так все и будет. Что Гарри не позволит Уизли этого сделать. А Поттер лишь сильнее сжал его запястье и приоткрыл глаза.
-Не трогай его, а? Не хватало влипнуть из-за этого напыщенного петуха.
Голос зеленоглазого успокоил Рональда, и тот сел, хоть и нехотя. А Драко просверлил взглядом своего врага. Напыщенный петух? Как грубо, Поттер. Моя школа.
-Выйдем, звёздный мальчик?- произнёс Малфой, направляясь в сторону своего купе.