День начался с спаренного урока Зельеварения, чему гриффиндорцы очень даже огорчились. Кому вообще мог понравиться урок с Слизерином и Снейпом? Только самоубийцам и идиотам. Или самоубийцам-идиотам.
Гарри вошел в класс за десять минут до начала урока и сел на свое место, в дальнем конце класса, где он обычно сидел рядом с Роном. Правда сейчас Уизли стоял где-то в коридоре и разговаривал с Геримоной. Ну, как разговаривал, просто стоял и слушал непонятные для него темы. И его это вполне устраивало. Ему нравилось просто слушать Грейнджер и видеть ее горящие глаза, когда она чем-то серьезно увлечена. А ей нравилось рассказывать ему о чем-то новом, то, что она узнала совсем недавно, хотя она видела глаза Рона, в которых прямо отражалось непонимание. Их обоих все устраивало.
Пока Поттер перелистывал страницы книги, то даже и не заметил, что к нему сел вовсе не Рон Уизли. Когда он повернул голову, то заметил знакомые серые глаза. Это первое, что он заметил. А потом уже и самого Малфоя и его спокойную ухмылку. Сначла он хотел спросить "Чего ты вообще сюда сел?", но потом решил, что его все устраивает. Какая разница, почему Драко сюда сел? Сел и сел, пусть сидит. Может это Снейп сказал ему сюда пересесть. Только вот когда в класс вошел сам профессор, Гарри увидел его недоуменный взгляд, задержавшийся на слизеринце.
-Если вы собираетесь переговариваться или устраивать перепалки на моем уроке, мистер Малфой,- холодный тон Северуса заставил Гарри занервничать. Как обычно,- то Вам лучше покинуть класс прямо сейчас, пока урок не начался.
- Перепалок не будет, профессор.- Драко покачал головой и говорил серьезно и спокойно, хотя где-то в душе не был так уверен в своих своих словах.
Снейп хмыкнул и осмотрел класс.
- Я знаю, что из вас справится с СОВ на "П" только Драко. Если он действительно к этому подготовится. Мистер Поттер, Вы уверены в своих силах? Я слышал, что Вы будете выбирать Зельеварение на следующем курсе. Вы ведь знаете, на какую оценку нужно написать СОВ?
- "Превосходно", сэр...- Гарри неуверенно поднял взгляд на профессора и сглотнул слюну.
На удивление, урок все же прошел спокойно, если не считать озадаченных друзей Гарри. Да Гарри и сам был озадачен не меньше них. Он думал, что это все или розыгрыш Драко или его глупая шутка. Он даже не принимал во внимание вариант, что это из-за вчерашнего разговора в туалете, ведь какие бы слова Малфой не говорил, обычно после этого он продолжал вести себя, как и раньше. Таков уж он. Он выговаривался, а потом надевал маску того жестокого слизеринца, каким он всегда был.
После урока Поттер вышел из класса первее своих друзей, но остался дожидаться их у двери. Дальше должен был быть обед, поэтому он наблюдал за тем, как все идут в сторону Большого зала.
- Как думаешь, профессора ничего не скажут, если за столом Гриффиндора сядет слизеринец?- Драко, выходя из кабинета, заметил Гарри боковым зрением и сказал это ему, даже не оборачиваясь.
Поттер растерялся и даже не успел ничего ответить, как почувствовал, что на его плечо легла чья-то рука.
- И что это было? Почему ты сидел с этим белобрысым?- да, он сразу узнал голос Рона. Даже поворачиваться не нужно было, чтобы это понять.
- Я не знаю!- юноша даже усмехнулся,- Я зашёл в класс, а затем он просто... Подсел. Мы даже не разговаривали.
Он не стал дожидаться ответа друга, и, ухватив его за локоть, повёл в Зал. И он торопился, потому что знал, кто прямо сейчас сидит за столом его факультета.