Совсем погрузившись в воспоминания, Гарри не заметил, как все это время его взгляд был на Малфое. Когда тот заметил это, то хмыкнул, отдернул рукав посильнее, скрывая метку, а потом встал и направился к выходу.
Его раздражал взгляд Поттера, раздражал сам Поттер. Он не любил, когда его прожигали глазами, а уж тем более не любил взгляд ярко-зеленых глаз Гарри.
- Я... Пойду в спальню, хорошо?- Гарри окинул взглядом друзей и хотел встать, но Рон успел схватить его за рукав мантии.
- Ты за ним, чтоль?- Уизли посмотрел на Драко, перед тем, как тот вышел из Большого Зала, - В последнее время ты слишком за ним носишься. Влюбился?
Рон усмехнулся, а Гарри лишь хмыкнул. Ага, конечно. Он пошёл в сторону выхода из Зала, но его перехватила Гермиона. "Что между вами случилось?" - сказала она одними лишь губами, но её друг лишь покачал головой, не намереваясь отвечать на этот вопрос и вышел. Он никому об этом не рассказывал, потому что боялся упасть в их глазах, боялся показаться злодеем.
- Малфой, погоди,- гриффиндорец остановил его прямо у входа в гостиную Слизерина.
Сначала Драко хотел хмыкнуть, закатить глаза и послать Поттера к черту, но он был слишком... Подавлен?
- Чего тебе, Гарри?- зеленоглазый замер, услышав своё имя. Он привык к вечному "Поттер, Поттер, Поттер" и оскорблениям. Теперь он точно считал, что с Драко что-то не так.
- Гарри? Я вообще не помню, чтобы ты меня так звал...- он приблизился, и глянул на его левую руку,- Что-то не так?
Драко все же хмыкнул, и хотел уже ответить "Тебе-то какое дело?", но понял, что слишком давно держит все в себе. Да и какая разница? Поттер все равно никому ничего не расскажет, потому что иначе все узнают его тайну.
- Хочешь знать, что не так, м, Звёздный мальчик?- Малфой резко закатил рукав на левой руке, и выставил руку перед собой, словно говоря Смотри,Поттер,вот что не так,- Я устал, ясно? Она чертовски болит и я больше не хочу, чтобы она была на мне. Хочу быть как все,- выпалил он и поправил волосы, прядь которых упала ему на лоб,- Мои родители сами захотели, чтобы на мне была тёмная метка, черт подери! Лучше бы я сиротой был, чем терпеть это. Если ты считал себя бедным и несчастным, то теперь, думаю, ты понимаешь, что тебе ещё повезло. А на мне метка и это на всю жизнь, Поттер. Если об этом узнают, мне легче будет сдохнуть. Только попробуй об этом кому-то рассказать.
Под конец своего монолога Малфой снова выпустил свои колючки, словно ёж, и уже не выглядел таким беззащитным. В его глазах снова горел огонь, и это пугало. Возможно из-за того, что он высказался, ему стало легче и он опять включил старого Драко, который ненавидел всех и вся. Только вот Гарри уже увидел, каким напуганным и слабым может быть Драко Малфой на самом деле.
- Зайдешь?- таким же холодным голосом спросил слизеринец, указывая на гостиную своего факультета.