Часть 10. Усыпляющее зелье

10.2K 725 214
                                    


После сна-видения, в котором Гарри был змеей и атаковал отца своего лучшего друга - Артура Уизли, он перестал спокойно спать. Ложился поздно, а просыпался рано, потому что боялся увидеть такое снова. Да, это спасло Артура, но Гарри будто чувствовал вину, потому что он был на месте Нагайны.

Гермиона посоветовала ему расслабиться, выпить чего-нибудь и нормально поспать. Легко сказать.

- У тебя синяки под глазами, Звёздный мальчик,- сказал Малфой, с которым они сейчас сидели в кабинете Зельеварения перед началом урока.

- Я спал пару часов,- Гарри уже привык к обществу Драко, ему даже нравилось проводить с ним время, хоть и очень редко.

Драко хмыкнул и больше ничего не отвечал. Гарри сначала подумал, что сказал что-то не то, но потом лишь пожал плечами.

После урока, когда Гарри уже пошёл к выходу из Школы(а направлялся он в Хогсмид), к нему спокойно подошёл Драко, задержавшийся в кабинете Снейпа.

- Усыпляющее зелье,- неожиданно для Поттера сказал блондин.

- Что?

Малфой вздохнул и на секунду прикрыл глаза рукой. Точно идиот, Поттер.

- Что слышал. Тебе поможет Усыпляющее зелье. Мне напомнили его рецепт.

Гарри заметил, как некоторые оборачиваются, глядя на них. Не каждый день увидишь слизеринца, спокойно разговаривающего с гриффиндорцем. А уж тем более Драко, говорящего с Гарри. Второй даже и не заметил, что вышел из кабинета без Рона и Гермионы, хотя обычно он их ждёт. Но в последнее время все как-то перевернулось и мысли юноши забиты совсем другим. Ему даже перестали нравиться разговоры в спальне Гриффиндора по вечерам. Поэтому, возвращаясь в комнату, он сразу шёл в кровать. Нет, не спать, просто лежал и думал обо всем на свете. Особенно о ситуации с Малфоем, который стал слишком уж милым по отношению к людям.

- Для него нужна,- продолжил парень, поняв, что Поттер ничего не ответит,- Валериана, слизь флоббер-червя, лаванда и Стандартный ингредиент.

- Валериана растёт у Хагрида...- ответил Гарри после недолгой паузы.

Малфой промолчал, но усмехнулся и направился в сторону Хижины Хагрида. Поттер шёл за ним, понимая, что должен.

- Почему ты мне помогаешь?

- Чёрт, парень,- он хмыкнул,- я же говорил, что ты тоже не вылетаешь у меня из головы, забыл?

Гарри кивнул и снова повисла неловкая тишина. Поэтому до Хижины они дошли молча, не произнося больше ни слова, будто стараясь не испортить те странные отношения, которые у них сложились.

Хагрид очень удивился, увидив на своём пороге Драко Малфоя, потому что к нему он относился не так тепло, как к Гарри, Рону или Гермионе. И было непривычно видеть его рядом с Поттером без привычной ругани.

- Так, что вы говорили вам надо?- спросил мужчина, когда они разговорились и их беседа ушла в совсем другое русло.

- Валериану,- нетерпеливо ответил блондин, который хотел побыстрее уйти оттуда,- пожалуйста.

Хагрид хотел что-то спросить, но решил промолчать, кивнул головой в знак согласия и дал парням валериану, которую они попросили.

Уже через некоторое время Драко варил зелье в кабинете Северуса. Да, профессор разрешил ему это, вот ради чего Драко задержался после Зельеварения. Гарри сидел, подперев руками подбородок, и наблюдал за тем, как Малфой изредка помешивает жидкость.

На вид оно напомнило обычную воду, а на вкус... Гарри ещё не пробовал. Попробует, но потом. Если не уснет сам.

Уже стоя у гостиной Гриффиндора(Драко, как истинный джентельмен проводил свою "даму" до спальни), Поттер и не знал, что сказать. Он привык перекидываться с блондином парой слов, и их разговоры затягивались очень редко, но сегодня... Сегодня они провели вместе довольно много времени и ни разу не оскорбили друг друга. Хотя, в последнее время они вообще редко ругались, что удивляло остальных.

- Доброй ночи, Поттер,- Драко усмехнулся, и хотел было уйти.

- Драко,- Гарри успел назвать его имя, и тот остановился. Парень, воспользовавшись моментом, схватил Малфоя за галстук, потянул на себя, а потом неуверенно, очень неуверенно, коснулся его щеки губами,- Спасибо.

Звёздный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя