Часть 2. Честный разговор

15.2K 828 218
                                    

Подождав буквально пару секунд, Гарри все же встаёт на ноги и направляется за своим недругом. В конце прошлого года они убить были готовы друг друга, а теперь Поттер послушно и спокойно идёт за ним под непонимающие взгляды друзей. А что ему остаётся? Он не может простить себе тот поступок. Да и он сам сказал Драко, что переборщил и готов искупить свою вину. Возможно, это, по сути, делало его рабом, но он так не считал. Он спокойно мог отказаться от выполнения приказов Малфоя. Только вот совесть потом его пожирала изнутри.

Драко спокойной, даже изящной походкой зашёл в своё купе и глянул на своих "соседей", а потом молча указал взглядом на дверь. Проваливайте, у меня дела- имел ввиду он. И они вышли. Сначала Крэбб, потом, следом за ним, Гойл.

- Ну что, Поттер?- Драко сел на своё место и слишком уж важно закинул ногу на ногу,- Сегодня у нас будет долгий разговор, да? Потому что я хочу знать абсолютно все.

Гарри вздохнул и на секунду замешкался. В купе Малфоя не пахло сладостями или какой-нибудь едой, нет, он был слишком хорош для таких перекусов в поезде, видимо. Там не пахло сладостями, но запах был сладким. Словно духи. Женские.

- Пахнет женскими духами,- выпалил Поттер. О чем подумал, то и сказал, молодец.

На лице слизеринца появилась все та же ненавистная и мерзкая ухмылка, из-за которой хотелось сломать ему нос и Гарри уже успел сто раз пожалеть о том, что ляпнул. Он прекрасно знал, что дальше скажет белобрысый. Ревнуешь, дорогуша?

- Ревнуешь, дорогуша?- сладко пролепетал этот ублюдок и усмехнулся.

И от этого из зеленоглазого вырвался нервный смешок. Это заметил Малфой и грубо сжал его подбородок, произнося "что смешного?" И Поттер рассмеялся в голос. Этого Драко даже не ожидал, и посчитав, что тот уже совсем с ума сошёл, отпустил его, усаживаясь обратно в позу леди.

- Да я вижу, что ты ревнуешь.- все тем же спокойным голосом произнёс он,- Ладно, рассказывай уже. Я не собираюсь с тобой возиться, пусть этим занимаются твои родители. Ох, чёрт... У тебя же их нет.

Драко мило улыбнулся, пытаясь вывести Гарри, но тот лишь закатил глаза, уже привыкнув к этим "шуткам", и усаживаясь напротив. И что ему рассказать?

- Рон влюбился,- тихо начал он, а заметив действительно заинтересованный взгляд слизеринца, продолжил,- в Гермиону.

Рассказывать Малфою секреты друзей было гадко, но выбора у него особо не было. Или так, или убиваться из-за угрызений совести. Хотя, возможно, это эгоистично, ведь он рассказывает секреты друзей, чтобы не было плохо ему, но он старается об этом не думать.

- Так ты не хочешь поговорить о том, что было в прошлом году?- Драко усмехнулся, увидев полуиспуганные глаза гриффиндорца,- Может тебе напомнить, Звёздный мальчик?

- Мы же договорились. Ты молчишь об этом, а я рассказываю тебе то, что ты хочешь,- Поттер сжал зубы,- Неужели ты не держишь своё слово?

- Скажи спасибо, что ты еще не в Азкабане, Поттер.

Звёздный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя