Часть 8. Я не должен лгать

11.2K 727 90
                                    

За столом Малфой также не произнёс ни слова. Просто спокойно обедал, как и прежде. Только вот среди гриффиндорцев были слышны перешептывания. За эти пять лет никто не подсаживался к другим факультетам, это было для них в новинку. Но разговоры шли не только об этом, но и о Поттере. В последнее время на него была большая давка. Сначала слушание в Министерстве, потом эти газеты, а после и вовсе подозрения со стороны одноклассников. А ещё у учеников было волнение из-за того, что следующим уроком была Защита от Тёмных искусств с Амбридж, женщиной, присланной Министерством магии. В этом году на них слишком много свалилось разом.

Когда дети, после обеда, расположились в классе, туда вошла Долорес. Один её вид показывал, что ей нельзя доверять. Сейчас никому нельзя доверять, если так подумать.

- В этих учебниках нет главы об использовании защитных заклинаний,- произнесла Гермиона, пролистывая новый учебник проверенный Министерством.

- А зачем Вам учиться этому? Кто же будет нападать на детей?- она усмехнулась.

Гарри хотел ответить кто, но Рон все же прервал его, сжав плечо. Поттер успокоился, но как только друг убрал руку, то он сразу вскочил, будто единственное, что сейчас в нем сдерживало эмоции– это рука Уизли на его плече.

– Хотите знать, кто будет нападать на нас? Лорд Волан-де-Морт, вот кто!

  Позади него, на задних партах, послышались смешки неверящих одноклассников. Или это были нервные смешки? Гарри единственный, кто смог сказать такое вслух, да ещё и новому профессору из Министерства.

– Мистер Поттер,– в голосе Долорес были слышны нотки злости и раздражения,– Вы знаете, что ложь должна быть наказуема, так?

Она направилась в его сторону, и Поттер, даже растерявшись, сел обратно на место. Возможно, он понял, что не хочет ссориться с учителем, потому что этот спор все равно был бы или бесконечным, или полностью бессмысленным.

Амбридж положила перед учеником перо, и, прожигая его взглядом, сказала писать.

– Что писать?– Гарри и не думал, что тут будет действительно какой-то подвох,– И сколько раз?

– Пишите:"Я не должен лгать."– она хмыкнула,– Столько, сколько потребуется, чтобы Вы это уяснили, юноша.

– А чернила?– он осмотрел парту, словно надеясь, что чернила появятся сами собой, но этого не произошло.

– Они Вам не понадобятся,– коротко ответила Долорес и села за свой стол, продолжая наблюдать за Гарри.

Когда он начал писать эти слова на своём листе, он не сразу заметил, что не так. А потом его руку начало жечь, словно кто-то выжигал на нем эти слова. Он поднял свой взгляд на Амбридж и увидел её спокойный взгляд. Она так и планировала. Планировала, чтобы я написал это на своей руке её чертовым пером.

– Прекратите,– никто не ожидал этого, но Драко, не обращая внимания на взгляды слизерирцев, встал со своего места,– Пытки учеников? Вы серьёзно?

Малфой фыркнул и сказал Гарри "Да положи ты уже это перо, совсем больной, Поттер?!" негромко, но очень уверенно и жёстко, отчего гриффиндорец немедленно положил перо и взглянул на свою руку.

– Это не пытка,– спокойно произнесла женщина,– а всего-навсего урок глупому мальчишке, который думает, что знает больше взрослых людей.

– Порой взрослые глупее детей, профессор.

Сказав это, Драко ещё больше разозлил Долорес, и она собиралась что-то сказать, но он, не обращая на это внимания, вышел из кабинета.

– Он заступился за меня?– прошептал Гарри своим друзьям, когда тот вышел.

– Судя по всему... Кажись,– Рон кивнул,– Так и случилось. Драко Малфой заступился за ненавистного ему Гарри Поттера.

– Кажется, мир перевернулся,– добавила Гермиона и усмехнулась.

Звёздный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя