Гарри охватила злость. Слепая, горящая, как ядро реактора, злость, настигла его, когда Беллатриса схватила своего же племянника, приставляя к его горлу палочку. Почему к горлу? Потому что она может или убить его заклинанием, или воткнуть эту самую палочку Драко в шею. Малфой закусывает губу, ожидая неизбежного. Что выберет Поттер: меня или предсказание? В этом выборе я явно проигрываю. Ждал ли он чего-нибудь другого от тети? Нет. Он знал, кто она и знал на что она способна. Надееться на что-то хорошее в такой ситуации было чертовски глупо.
- Отдай шар, мальчик, ты же знаешь, чем это тогда закончится,- произнес Люциус, глядя прямо в глаза Гарри.
Поттер сомневался. Сомневался, что он вообще не спит. Может, это действительно страшный сон и все сейчас вернется на свои места? Нет, нет. Это было бы слишком просто для мальчика-который-выжил. Для Звездного мальчика. Он осмотрел всех, кого схватили. Видел Гермиону, Рона. Но его взгляд остановился на Драко. Слизеринец был таким испуганным, таким беззащитным в этот момент. Рядом были два родных человека и оба могли его убить, даже глазом не моргнув. В этот самый момент Гарри увидел в глазах Беллатрисы то безумие, которое она даже не скрывает. Чистое безумие в одной женщине с волшебной палочкой. Люциус нетерпеливо фыркнул, протягивая руку за предсказанием и гриффиндорец вопросительно посмотрел на нее, на секунду забыв, что от него требуется. Он словно улетел куда-то вдаль, пытаясь скрыться от этой ситуации. Ему хотелось домой, которого у него никогда толком и не было. Он даже хотел оказаться у Дурслей, лишь бы это кончилось. Но спустя пару мгновений он понял, что этого не произойдет. Но он не мог дать убить своих друзей. Если бы он позволил сделать это Пожирателям, то какой из него герой? Он никогда не просил этого звания. Но его окрестили так, как только узнали, что он тот самый мальчик со шрамом. Но что он сделал такого в тот момент? Его родители погибли, защищая его, это не делало его героем. Но проблемы сами привязывались к нему и он не мог ничего поделать, оставалось лишь подтверждать звание, данное ему. Герой. Поэтому прямо сейчас он сделал свой выбор и хотел отдать шар Люциусу.
Но его прервали. В самый нужный момент появился Сириус Блэк. Не только он, конечно же. Гарри успел заметить Грюма, Нимфадору, Кингсли и Римуса. Предсказание упало из руки подростка и разбилось вдребезги. Не достанься же ты никому... Он услышал голос крестного и сразу нырнул за укрытие. Слышались выкрики заклинаний и, кажется, Гарри услышал взрыв. Небольшой, как он петарды. Но этот звук заставил его вздрогнуть и осмотреться. Он искал кого-то глазами, но не мог найти.
- Где...- его дыхание участилось, потому что он боялся потерять этого человека в нелепой битве с Пожирателями,- Где Драко?
Сириус также быстро окинул зал взглядом и осторожно похлопал Поттера по плечу. "Он жив, расслабься." Все было бы хорошо. Все было бы просто отлично, если бы Гарри не побежал в сторону Малфоя. А добежав до своей цели, кинулся ему на шею, крепко обняв. Драко впервые не почувствовал отвращения от объятий, поэтому неуверенно положил руки на спину Поттера, а потом все же отошел, чтобы увести Гарри в укрытие. Им помешала Беллатриса. Зачем она это сделала? Почему? Никто не знал.
- Авада Кедавра!
Воздух словно затрещал по швам от запретного заклинания, все на секунду затихли.
- Нет!- голос Поттера сорвался на крик,- Драко!
Убийство собственного племянника не входило в ее планы. Но она посчитала это необходимостью, чтобы избавить семью от еще одного темного пятна. Сириус держал крестника, пока заклинание убивало младшего Малфоя. Крики подростка были слышны, казалось, аж в Хогвартсе. В ту ночь убили не только Драко Малфоя. Вместе с ним умерло сердце Поттера, который снова терял родных людей. Последнее, что он услышал, перед окончательным исчезновением блондина, было "Звездный мальчик". Это прозвище останется с ним навсегда. Как память об одном слизеринце, который доказал, что исправиться можно в любой момент. В любой момент что-то или кто-то может наставить тебя на правильный путь. Как память о первой любви Гарри, которая продлилась слишком мало.