Часть 3. Весна прошлого года

14.4K 754 81
                                    

В Большом зале было шумно из-за ажиотажа первокурсников, ожидающих своё распределение. Гарри вспомнил, как сам проходил распределение на первом курсе, как умолял Шляпу не распределять его на Слизерин, и попал к гриффиндорцам. Но что было бы, попади он на один факультет с Малфоем? Все бы сложилось совсем иначе. Сейчас бы, возможно, Гарри сидел рядом с ним, обсуждая на какие дополнительные занятия идти. Они бы пошли на зельеварение, что же ещё.

Но если этого не случилось, то значит так и надо. Все равно Гарри и Драко бы не прижились рядом, а уж тем более не смогли бы ходить на одни занятия вместе. Поттер не любил высокомерие, а Малфой слишком любил себя.

- Гриффиндор!- разнесся по залу голос Распределяющей Шляпы, и зеленоглазый захлопал, словно на автомате, а потом кинул взгляд на стол Слизерина.

Он впервые видел Драко таким... Никаким. Он был бледным, его волосы впервые не были аккуратно уложены. Тот сжимал своё предплечье, словно оно болело, но в его глазах не горело ни одной искры и его лицо не выражало никаких эмоций. Гарри подумал о том, что у него болит метка. Возможно, так и есть. Но в сознании гриффиндорца всплыло событие, произошедшее весной.

* * *

Был апрель и на улице уже не было так холодно. Они заканчивали тренировку по квиддичу и между Драко и Гарри снова произошла перепалка, обычная словесная перепалка, в результате которой Малфой сказал "если ты такой смелый, то почему бы не устроить дуэль волшебников, м? В полночь, прямо тут." и он сразу же ушёл, не дожидаясь ответа. Он знал, что гордость не даст Гарри отказаться, ему ведь нужно показать, что он лучше. Типичный... Поттер.

И в полночь Гарри действительно пришёл на поле, потому что не мог спустить с рук оскорбления Драко. Он вспомнил все, что тот ему говорил и в нем кипела злость, хоть он и пытался её подавить. Героям нельзя злиться или эта ярость возьмёт над тобой верх.

- О, Поттер, ты не струсил? Неожиданно,- Малфой достал палочку и усмехнулся. На дуэлях есть правила, но слизеринец явно не собирался по ним играть, да и это ведь не официальная дуэль, а частная,- Ступефай!

Гарри откинуло, кажется, футов на пять и он, приземлившись на землю, тихо застонал от боли.

- Как быстро ты проиграл. Я ожидал большего от великого Гарри, мать твою, Поттера! - белобрысый медленно подошёл к гриффиндорцу,- Как же ты жалок. Ты не способен даже себя защитить. Из-за тебя умерли твои родители, так почему ты не хочешь отправиться вслед за ними?!

И Гарри не выдержал, потому что это было его больной точкой. Очень-очень больной. Брюнет вскинул палочку. Он даже не думал над заклинанием, оно само сорвалось с его губ.

- Круцио!

Заклинание не действует в полную силу, если человек не наслаждается страданиями второго. И в этот раз заклинание действовало так, как должно. Драко кричал от боли, потому что ему казалось, что все кости ломаются и не по разу, казалось, что все органы сжали, что есть сил так, что они полопались, словно шарики. Ему хотелось пропасть, провалиться под землю...Умереть. И все это за несколько секунд под действием пыточного заклятия. А потом Гарри опустил палочку, когда понял, что натворил. И натворил он что-то непростительное.

Звёздный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя