1 глава

3.6K 24 1
                                    

"Нет, нет, нет, только не это. "

Я вскочила с кровати, уф, это был сон. Мне снился мальчик, он был моим другом, у него были темно - зелёные глаза, кудрявые волосы, ему было лет 8. На щеках у него были ямочки. Он был очень милый, но во сне случилось так, что он стоял на крыше рядом с каким-то молодым человеком. Этот человек был очень похож на маленького мальчика. Это была его копия, только взрослая.

Я долго не могла уснуть. Через 3 часа в школу, а я даже толком не поспала.

7:30. Я проснулась .  Мысли накрыли меня. Я вспомнила сон.

Собираясь в школу, я думала об этом мальчике, он вызывал у меня странные чувства, которые не описать.

Пора в школу.

Я шла напрямик, погруженная в свои мысли, ни на кого не обращала внимания. Я вошла в класс и села за парту, включила музыку и решила отвлечься от мыслей. Ко мне подошла моя подруга Инна. Оказалось, что девочки стояли на крыльце, когда я проходила мимо, они звали меня, но я их не заметила. Я рассказала подруге свой сон.

*От лица Инны

Ангелина была очень напугана, когда рассказывала мне свой сон. За все 7 лет, которые мы дружим, я не разу ее такой не видела. Она весь день ходила, погруженная в свои мысли. Я подходила к ней, но она меня не слышала. Её сильно зацепил этот сон, но она должна отвлечься ...
*Автор

Все уроки Ангелина провела в раздумьях. Прозвенел звонок с последнего урока и девушка очнулась. Инна позвала ее сходить в боулинг, Ангелина согласилась.

Девочки оделись и поехали в боулинг. Приехав, они сняли обувь и одели специальные ботинки для боулинга. Инна села за стол и начала разглядывать людей и помещение. Ангелина стояла у стойки с шарами и решала, какой ей выбрать. И тут, ей на плечо упала чья-то рука...

____________________

Мой первый рассказ. Не судите строго. Скоро прода *
*Ваша Рина

Мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя