Угроза

792 18 4
                                    

Ангелина наконец-то очнулась, она сидела на стуле, её руки были завязаны сзади, за спиной веревкой, очень крепко. Ноги тоже были связаны. Девушка попыталась развязать веревки, но ничего не получилось. Она огляделась вокруг.

Анги сидела в каком-то подвале который был построен из кирпичей. Подвал был тускло освящен одной маленькой лампочкой. Ангелина пыталась разглядеть каждую мелочь, подвал был пустой. Недалеко от стула, на котором сидела девушка, стоял комод, под ним лежал ключ. Ангелина увидела его и попытался дотянуться, но у нее ничего не вышло. Девушка ничего не могла сделать, она была в растерянности, ей было страшно, слезы потекли из глаз, она думала почему все это произошло. За что с ней так поступают...

Через несколько секунд раздался звонок. Ангелина еще раз попыталась вырваться из веревок, но она была крепко связана. Телефон все звонил, девушка закричала на весь подвал, слезы текли ручьем.

Ангелина сидела на стуле и через несколько минут уже уснула. Когда она проснулась то увидела перед собой двух высоких парней. Первый был тот, который хотел убить её, второй который взял её в плен. Ангелина смотрела на них, в глазах у нее был страх. Парни о чем то разговаривали и смеялись. Анги не  понимала о чем они говорят. Один парень что ты сказал, подошел к ней развязал руки и спросил

-Ну что малышка, ты готова сдохнуть?

-Вы мне ничего не сделаете!!! Слышишь? Ничего! Вы не посмеете !

-Смешно... Ты в этом так уверена?

Парень начал подходить к Анги. Девушка дрожала и думала что можно сделать, но она не успела. Ангелина почувствовала удар на своей щеке. Она явно поняла что там останется синяк.

-Пойдем, позже разберемся с ней.

Парни развернулись и ушли. У Ангелины в глазах начало мутнеть, она упала вместе со стулом потеряв сознание...

_______________
Ну как вам?) Я старалась

Мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя