13 глава

826 19 1
                                    

Ангелина пыталась повернуться, но она была крепко сжата и у нее ничего не получилось. Она чувствовала на себе сильные руки, которые удерживали ее Девушка была очень напугана, она не знала кто это может быть, но явно этот кто -то хотел её убить. Наконец-то человек заговорил.

-Не дергайся, я убью тебя.

У Ангелины началась паника, она пыталась вырваться, но все безуспешно.

-Слушай меня внимательно, сейчас я тебя убить не смогу, но я убью тебя очень скоро, живи пока можешь, и если ты кому-то расскажешь об этом, то я тебя убью быстрее и жить тебе останется меньше.

Человек отпустил руки и скрылся за поворотом.

Ангелина закрыла лицо руками, она не могла поверить в то, что сейчас случилось. Она обдумывала каждое его слово, она нащупывала на себе ушибы, которые он оставил. Анги не могла поверить, думала сказать говори или нет.

Девушка развернулась и пошла к Гарри. Дойдя до дома, она села на диван, немного прилегла и закрыла глаза..

-Вставай, просыпайся милая, ты  чего спишь? Устала?

Ангелина приоткрыла глаза и увидела перед собой Гарри, он улыбался, его лицо сияло. Он был таким красивым...

Ангелина села.

-Сколько время?

-Сейчас 6 вечера

Ангелина поглядела на Гарри. Парень внимательно рассматривал лицо девушки. Анги это заметила и аккуратно отвернулась.

-Постой, что у тебя на лице?

Ангелина посмотрела на Гарри и заплакала.

----------------------
Вот вам очень много проды ^^
Надеюсь, вам нравится
Жду голосов и комментариев

Мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя