Гарри открывает дверь. Яркий свет освещает гостиную, на улице ясно и жарко.
На пароге стоит молодая девушка, белые длинные волосы спадают ей на плечи волнами. При свете солнца они выглядят серыми. На девушке короткая клетчатая юбка, чулки и пиджак. На ногах туфли на высоком каблуке.
Большие глаза кажутся чёрными, длинные ресницы. Аккуратный нос, пухлые губы.
Девушка похожа на ангела.
Гарри стоит на пороге и пристально смотрит на девушку. Он не может сказать и слова.
Эта девушка его давняя подруга, она была влюблена в Гарри, но потом ей пришлось покинуть этот город.
-Эльза, что...что ты тут делаешь?-растерянно говорит Гарри
-Привет. Чего так грубо? Ты не скучал? Я приехала сюда, теперь живу не далеко от тебя.
-Понятно.
-Послушай, Гарри. Я изменилась.
-Я не верю. Ты говорила это миллион раз. Прошу, покинь мой дом,-со злостью говорит парень
Эльза разворачивается лицом к улице и говорит :- Гарри, я ещё вернусь.
В ее тоне было что-то ужасающее. По телу Гарри прошла дрожь. Он знал что девушка может сделать. Она способна на многое, на страшные вещи. Эльза никогда не изменится.
Гарри закрыл дверь и съехал по стене на пол. Он закрыл лицо руками. Зачем она приехала? Могут произойти ужасные вещи.
Размышления Гарри прервали шаги. Ангелина медленно приближалась к лестнице. Ее глаза были закрыты, она разводила руками и ощупывала предметы вокруг. Вдруг девушка остановилась.
-Кто приходил?
В голосе Анги слышен упрек.
-Ээ..Это девушка домом ошиблась. Ангелина, ничего такого. Ты давно встала?
-Нет. Я услышала голоса и проснулась.
-Понятно, иди в комнату, я принесу тебе поесть.
Ангелина развернулась и пошла в комнату. Она села на кровать и на ее телефон раздался звонок...
------------
Простите что давно не было проды. Мне очень стыдно( Просто у меня много уроков и ещё нужно проходить медосмотры и готовится к соревнованиям( Надеюсь вы меня поймете
И ещё у меня для вас хорошая новость, но для меня просто отличная
Книгу читают уже 2.5 К и у неё 130+ голосов. Огромное всем спасибо) Мне очень приятно и это меня вдохновляет.
Чем больше голосов и комментариев тем быстрее прода :*