-Ангелина, мы можем ехать на лечение. Я поеду в аэропорт. Есть несколько вариантов куда мы можем поехать, реши сама. Можем поехать в Лондон, а можем поехать в небольшой городок в Аргентине.
-Давай поедем в Аргентину. Я ни разу не была там. В лондон я уже есздила с матерью,-Анги грустно улыбнулась и опустила голову.
-Хорошо, я возьму билеты на ближайший рейс.
Гарри вышел из комнаты и отправился в аэропорт. Ангелина легла на кровать и стала думать, что будет когда к ней вернется зрение. Может поехать путешествовать? Или Гарии возьмёт ее в жёны? Вариантов миллион, Ангелина была готова на все.
Раздался стук в дверь, девушка была не в силах никуда идти и крикнула "Войдите!". В ответ тишина, позже очередной стук в дверь уже с большим напором. Ангелина поняла что кричать тщетно. Она встала и пыталась открыть дверь. Ей удалось это с трудом, дальше она шла и все ощупывала. Быть слепой не так уж и хорошо. Наконец она дошла до лестницы и удачно спустилась. Осталось совсем немного до двери, как в нее снова постучали.
-Да иду я, иду,-крикнула Анги с яростью в голосе.
"Господи, зачем так долбиться?"-подумала девушка,
Открыв дверь, она как обычно увидела белую пелену в глазах. Даже если она очень захотела бы увидеть кто стоит за дверью, то у нее это бы не вышло. Ей нужно срочное лечение.
-Здраствуйте,-раздался наконец мужской голос, Прозвучал очень приветливо.
Мужчина сразу заметил проблемы с глазами Ангелины.
-Кто вы?!-громко сказала девушка
__________________________________
Проды небыло очень давно. У меня случились проблемы с вайфаем. Сейчас зашла через комп и на моё удивление даже тут я нашла этот сайт. Хоть и сейчас у меня очень много дел, я всеравно выложила проду)))