Приятно познакомиться. 4 глава

1K 21 2
                                    

Прошло несколько часов. Ангелина открыла глаза. Над ее лицом склонялся парень и Инна.

-Что случилось?- испуганно спросила Анги.

-Ты просто упала и пролежала несколько часов без сознания. Мы отнесли тебя домой. Я очень переживала. Кстати, познакомься. Этот парень - Гаааарри.- протянула Инна с улыбкой на лице и покинула комнату. Ей позвонили .

Ангелина сидела, не могла ничего сказать. В глазах стало мутнеть. Ещё бы чуть чуть и она бы опять отрубилась, но Гарри быстро поднес ей стакан с водой.

-С-с-спасибо.- заикаясь шепнула Анги.

Гарри улыбнулся. Ангелина смотрела на эту улыбку и была в шоке от всего происходящего.

-Ты тот парень, которого избивали?- спросила девушка.

-Да.

-А что произошло? Почему так вышло?

-Понимаешь, я живу один. Мой отец за границей, а мама... она ... погибла. Мне тогда было 8 лет.

Девушка опустила голову, в ее глазах было видно сочувствие и страх.

Ангелина сразу вспомнила свой сон. Она не могла понять, что это значило.

Гарри поспешил успокоить Анги : -Ты не переживай.

Девушка подняла голову, посмотрев Гарри в глаза.

-И что случилось дальше?-споосила Анги.

-Он оскорбил меня и мою семью. Меня это задело, но я ничего не мог с собой сделать. Я его ударил в лицо, но я не хотел этого.- печально сказал Гарри.

-Ты их не слушай. Они не достойны твоего внимания. Не доходи до их уровня.- Ангелина понимающе улыбнулась.

-Может нам стоит поближе познакомиться? Ты хорошая - смущенно произнёс Гарри.

-Да, давай. Я люблю заводить новые знакомства.

Ангелина села на край своей кровати.

Ребята долго болтали и не заметили как пролетело время.

-Мне пора идти.- грустно сказал Гарри,- было приятно познакомиться.

-Пока. Ещё увидимся.

Ангелина легла, взяла дневник и стала записывать :
"Дорогой дневник, сегодня я познакомилась с парнем по имени Гарри. Он именно тот, кто мне снился. Я не могу понять в чем дело. Почему это происходит? Что может означать этот сон? Я вижу этого человека впервые, а он мне уже успел присниться. Знаю, может я слишком эмоциональная и этот сон ничего не значит, но все же... Может это как то связано с его прошлым?..."

Написав это, Ангелина уснула.

_______________
Пожалуйста, оставляйте голоса и комментарии. для меня важна ваша критика

Мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя