На следующее утро Ангелина проснулась с жуткой болью в голове. Она, опираясь за рядом стоящие вещи, чтобы не упасть шла медленным шагом до ванной. Прошло 5 минут. Девушка умылась и спустилась на первый этаж кушать. Мама была уже на работе. Анги достала из холодильника пару яиц и выбила их на сковороду. Пока яичница готовилась, девушка пошла в свою комнату. Ангелина одела тёмно синие шорты и голубой топ с синими кедами, после чего спустилась кушать. Она соскребла еду на тарелку как в дверь раздался звонок. Девушка замерла. "Кто это может быть?" подумала она. Медленно идя к двери Анги прислушивалась к свукам снаружи. Была тишина. Ангелина открыла дверь и увидела красивого кудявого парня, который мило улыбался.
-Привет, ты идёшь в школу? Я заехал за тобой и могу подвезти.
-Привет. Конечно, только мне ещё нужно собраться
-Я подожду,- сказал Гарри.
Девушка побежала в комнату, запихала все учебники в сумку и вылетела на улицу, где ее ждал друг. Анги подошла к чёрной машине, Гарри подбежал к ней, открыл дверцу и Ангелина залезла на переднее сиденье. Гарри сел за руль и через минуту они поехали в школу.
Ребята зашли в школу и разошлись по раздевалкам. Ангелина подошла к расписанию. Первым уроком была география. Анги стала уходить, но ее позвал Гарри и девушка вернулась к нему. Парень посмотрел расписание своего класса и класса Анги. Гарри с улыбкой молча уставился на Ангелину, словно что-то замышляя.
-Что?! -спросила девушка немного грубо
-У нас география. А наш учитель заболел ... следовательно... у нас совмещенный урок.
-Классно, тогда пошли.- немного равнодушно сказала Анги.
Гарри видимо был удивлён ее реакции, но решил не придавать этому большое значение.
Ребята вошли в класс. Там сидело человек сорок. Класс был большой и вместительный. Все уставились на Гарри и Ангелину.
- Что?! Что они так смотрят?- с испугом сказала девушка
-Редко видят чтобы в нашей школе парень дружил с девушкой. Парни нашей школы только и делают что оскорбляют и избивают девушек. Я сам не знаю почему. Но я в этот список не включён.
Ангелина кивнула и ребята сели за парту.
____________
простите что такая короткая глава. вдохновения нет. пожалуйста, пишите комментарии к главе. это будет для меня большим стимулом.
спасибо за понимание ^^
*ваша Рина