-Вась, о чем ты задумалась? -Спросила моя подруга, Саша.
-Просто, вспомнила песню. -Я сидела, задумчиво смотря в телефон, и тихонько улыбалась.
- Какую же? -Подруга подняла одну бровь. *как она только это делает ?*
-Чувствую душой. Ты все равно не знаешь и не слушаешь такое! -Я взяла телефон, рюкзак и встала из-за стола. -Пошли, щас последняя пара и идём по магазинам.
-Да пойдём. -Саша встала из-за стола и мы пошли на цветоведение, просто мы учимся на фотографов, да есть такая профессия и я не знаю, зачем сюда пошла. Но я хожу сюда даже не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы просто весело провести время со своими одногруппниками и куратором, так как у нас тут очень классно и весело, постоянно пьём чаи, кушаем вкусняшки и просто хорошо проводим время.
........
-Блин, Вась, тебе очень классно в этом платье, тебе точно надо его взять.!!! -Саша с довольной улыбкой наблюдала за мной из соседней примерочной.
-Да, мне тоже оно безумно нравится! -я довольная крутилась около зеркала. Белое кружевное платье сидело на мне идеально, светло -русые локоны спадали с плеч и прекрасно дополняли этот образ.
Я закрыла шторку примерочной и сняла с себя платья, смотря на себя в зеркало я видела худую красивую девушку, мне так сложно было полюбить себя, лет до 16 я была толстым ребёнком, но поборола это голодовками, т.к. больше не могла терпеть издёвки и вообще смотреть на себя в зеркало. Плоский живот, тонкие руки и ноги, торчат рёбра и ключицы, как же я люблю эту худобу .
Надев свои чёрные джинсы с порванными коленями, нежно-розового цвета майку на лямках и кожанку, выйдя из примерочной я направилась в сторону кассы.-А ты что решила взять? -Спросила я у своей подруги.
-Вот эти кеды, - Саша подняла кеды на уровне живота, показывая мне их,- и вот эти брюки.
-Я взяла такие же кеды. - Мы с Сашей посмеялись над этим, т.к. часто брали одинаковые вещи даже не подозревая об этом.
-Девушка можно вашу одежду? - Попросил кассир, потому что подошла моя очередь.
-Да конечно. -Я положила свою одежду на кассу и достала карточку из сумки.
Я расплатилась, подождала Сашу и мы направились в сторону Старбакса .
-У меня завтра съемка, не хочешь со мной сходить ? -Спросила я подругу.