12.

123 11 3
                                    

20:22

Тимур давным-давно отвёз родителей в аэропорт. В мое остались только мы одни, и семей 8 в гостевых домах.

-Давай на велосипедах по набережной прокатимся ? -Предложил Тимур сидя на диване с коробкой детского молока.

-Давай, я точно помню, что к родителей они есть.

....

Катаясь по набережной с братом, было так легко на душе. Такая красота была вокруг нас. Заходящее солнце, розовый закат, тёплый вечерний ветер и шум бушующих волн.

-Здесь так красиво! -С огромным счастьем говорила я.

-Слишком красиво! Давай остановимся посидим на песке?

-Давай! -Согласилась я.

Спустившись по небольшим лесенкам на пляж, мы спустились к самому морю и сели по уютнее смотря на закат.

-Как же приятно иметь такую сестру. -Внезапно сказал Тимур. Я молчала... Повернув голову на него я сказала:

-Почему?

-Ты добрая, можешь всегда помочь, в какой-бы *опе ты не был. С тобой приятно разговаривать и просто так сидеть молча смотреть на закат. -Он внимательно рассматривал в дали плывущий корабль.

-У тебя что-то случилось? -Я все так же внимательно смотрела на него.

-Да! -Он медленно перевёл взгляд на свои босые ноги зарывшие в песке.

-Расскажешь? -Развернувшись в сторону заката спросила я.

-Два месяца назад меня бросила девушка. Это так внезапно все произошло. Сказала, что с подругами пошла в клуб девичник отмечать, в итоге переспала там с каким-то уродом. Мой знакомый в ту ночь был в том клубе и можно сказать, что видел все это своими глазами. Хотя о ней даже такого не скажешь, на вид милая, красивая девочка, а оказалась шлюхой. Как теперь людям верить? Доверял ей, как никому другому, а она так поступила, и ты знаешь, она сама была не прочь уйти от меня. -С болью в голосе говорил он.

-Боже.... И меня нет слов, как вообще такое можно сотворить? -Я сидела с непониманием.

-Я сам не понимаю, что ей не хватало во мне. Я ей столько любви дарил, обеспечивал, отпускал с подругами гулять, что ей ещё было нужно? В постеле тоже все было хорошо.... но видимо чем-то я ее не устроил.

Я обняла брата и начала говорить.

-Постарайся ее забыть. Она не стоит не одной частички твоего тела. Знаешь, мне тоже нравится один человек, но.... -Я замолчала и посмотрела в даль.

-Но.... -Произнёс Тимур.

-Но он Артист, и наврядли ему нужна такая, как я.

-Кто он?

-Алексеев.

-Это тот парень который поёт "пьяное солнце?"

-Да, он.

-Я видел, что ты с ним знакома? У вас есть совместные фотографии и сторис вы как-то снимали?

-Да, он когда был в Москве я о нем сначала даже не знала, провела съемку до него, даже не зная о том, что это тот Никита Алексеев. На следующий день пошла на его концерт и афигела. Его продюсер позвал меня в гримерку и мы пообщались. Потом он мне написал и мы начали общаться. В итоге он приехал ко мне второй раз на съёмку и остался у меня с ночевой, мы пили вино и танцевали, на утро он уехал в Питер и все, мы созвонились, списались пару раз и все. - С грустью в голосе сказала я.

-Ты однозначно нравишься ему. -С улыбкой на лице сказал Тимур.

-Почему ты так решил?

-Ну потому что парень не будет тебя звать в гримерку и пить с тобой у тебя дома вино просто так.

-Не знаю...

-Не грусти, ещё напишет. -Тимур обнял меня и предложил пофоткаться.
Нафотковшись и навыкладывов все в Инстаграм мы поехали домой.

Сходив в душ, я рухнула спать и уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя