Утро нового дня. Я открываю глаза от яркого солнца и понимаю, что через 2 часа у меня съемка, в это время уже нереальные пробки.
Найдя рукой на тумбочке телефон я позвонила Саше.-Доброе утро, Саш!!! Ты не забыла про съёмку?
-Я нет! Я уже собираюсь. Доброе утро, Спящая красавица. -Саша тихо похихикала, будто я не слышу.
-Ой, ну не смешно вообще! Все хватит смеяться, я полетела собираться. -Я сбросила телефон и полетело со скоростью света в душ.
Горячие струи воды обжигали мою нежную кожу, а арбузный гель для душа так и манил погреться ещё по-дольше, но увы, время не ждёт.
После всех водных процедур я покушала детское питание, да я его ем когда не хватает времени позавтракать, а это слишком быстро и вкусно.
Запнувшись одной ногой об порог комнаты я полетела на пол и немного ударилась коленом, это тоже не удивительно, когда я тороплюсь такое частенько происходит.
Надев на себя свободные джинсы и огромную желтую футболку, я собрала быстренько рюкзак, положила в него камеру, два объектива, косметичку, расчёску и телефон. Досушив мокрые волосы феном я заказала такси и пулей помчалась к лифту...........
-Алло, Вась! Ну ты где? -Взволнованным голосом спросила Саша.
-Я уже подъезжаю, видишь белый форд?
-Да
-Ну вот, я в нем!
-С вас 236 рублей . -Приятным голосом произнёс молодой водитель.
Я протянула 3 купюры водителю и с криком
- Здесь 250 сдачи не надо! -Вылетела из машины.Сашин смех стоял на всю улицу.
-Ну ты как обычно, Вась! -Мне кажется вокруг нас уже собралась толпа людей от ее смеха.
- Бывает.. -Я подняла руки, якобы я тут не причём. -Ладно, пошли внутрь, а то 10 минут до съёмки осталось, там наверное уже все, визажистка со стилистом знаю точно там, а вот нас все ещё нет.
Зайдя в большое белое сдание нас встретила приветливая девушка с шоколадными, красивыми волосами.
-Добрый день! Чем могу помочь? - С милой улыбкой спросила девушка.
-Нам нужен 807 офис.
-Это на 8 этаже, выйдете из лифта и сразу на право, войдёте в дверь, а там до конца на лево.
-Спасибо большое! -Спокойным шагом мы дошли до лифта, сделали в нем парочку фоток для Инстаграма , дошли до студии и тут предательски мои руки затряслись, такое мандраж бывает, но крайне редко. Я еле-еле поднесла свою руку к ручке двери, Саша, конечно-же, это заметила и сразу задала вопрос.