4.

122 11 0
                                    

Pov Никита

Как только она вышла из гримерной, на душе стало грустно от того, что её нет рядом. Знаете это чувство, когда ты ничего не знаешь о человеке, но тебя безумно к нему тянет, хотя вы знакомы 2й день. Как это объяснить, не знаю. И вроде думать надо сейчас не об этом, но я не могу не думать о ней со вчерашнего дня. Эти голубые глаза так и манят, чтобы в них посмотрели, а эти русые шелковистые волосы, так и хочется прикоснуться до них. Моим раздумьям помешал Олег, который залетел с криками:

-Никита, мы тебя все ждём, давай скорее, самолёт нас ждать не будет!

Я тихо выдохнул, взял свои вещи и пошёл в след за Олегом.
На улице нас встретила огромная толпа девушек, каждая из них хотела получить автограф или сфотографироваться со мной, но к сожалению времени было так мало, что я успел сделать селфи только с двумя милыми девочками и дать автограф двум другим, сказав всем спасибо и что у нас самолёт, я залез в наш транспорт и мы сразу-же тронулись с места.

Всю дорогу до аэропорта я спал, по приезду Никита разбудил меня, Никита - это мой гитарист. Подъехав к аэропорту нас уже ждали фанатки с плакатами и команды новостей. Выйдя из машины мне начали задавать кучу вопросов, фоткать меня и кричать зачем-то, все такие смешные, я безумно рад каждому. Среди толпы я увидел маленькую девочку которая почему-то стояло и плакала.

-Хей, малышка. Ты чего плачешь ? Что случилось? -Я сел к ней рядом и тихонько погладил ее по голове.

-Никита? -она подняла свои заплаканные глазки и крепко обняла меня. Я чуть не расплакался от этой искренности. -Я просто думала, что я маленькая и ты меня не заметишь! -Малютка оторвалась от меня и начала вытирать слезы.

-Никита, давай скорее, самолёт через пол часа. -Сказала моя менеджер и ушла в сторону.

-Как тебя зовут ? -Спросил я девочку.

-Маша!

-Машуль, пообещай, что больше не будешь плакать, хорошо ?

-Хорошо! -Улыбнувшись ответила она.

-А теперь держи небольшой подарочек от меня. -К счастью у меня в рюкзаке всегда валялись какие-нибудь шоколадки и совсем недавно мне подарили мои фотографии распечатанные из инстаграма, я достал одну из фотографий, расписался на ней и вручил Маше вместе с шоколадкой.

-Спааасибо. -Наконец-то ребёнок улыбнулся.

-Давай ещё сфотографируемся, родителей попросишь, они найдут тебе фотографию на моей страницы в вконтакте. Запомнила где?

-Да!

Сделав счастливое селфи, я обнял девочку на прощание, сделал общее селфи со всеми, чтобы не занимать время и мы побежали на самолёт.

.....

Долетев до Киева, вся команда разъехалась по своим домам. Я жил не далеко от центра, у меня маленькая, но уютная квартирка, кто-бы не приходил ко мне в гости, все всегда говорили, что у меня дома пахнет лавандой, раньше я не понимал гостей, но дома я нахожусь редко, поэтому заходя в квартиру и правда есть нотки свежей лаванды.

Оставив чемодан в прихожей, я разулся и сразу же пошёл в душ.
После даша, не долго думая я завалился в холодную, но уютную, домашнюю кровать. Коснувшись годовой подушку, я уснул.

Спал я часов до 12, как хорошо просыпаться утром и никуда не бежать. Умывшись прохладной водой. Я пожарил себе яйцо с беконом, к счастью это блюдо я умел готовить, налил горячий чай с лимоном и сел завтракать, захватив с собой телефон. Зайдя в Инстаграм я выложил фотографию с той самой милой девочкой, которая плакала из-за меня, такая малютка. Под фото сразу появилась куча лайков и умиляющих комментариев.
Воспользовавшись случаем, я решил написать Василисе, наконец-то у меня появилось на это время. Зайдя в what's app и найдя её номер, я написал:

"Доброе утро, Василиса, хотя у вас уже наверное день!)" -Ответа не было минут 10, но все таки она ответила.

"Доброе день, Никита! Как долетели? Видела фотографию у тебя с девочкой маленькой, почему она плакала?"

Улыбнувшись её ответу я написал "Долетели вроде бы хорошо, я не знаю я спал, а девочка плакала, потому что думала, что я её не замечу, ведь она такая кроха!🙀😻"

"Забавно! Я сегодня отправлю тебе фотографии с нашей съёмки, надеюсь они тебе понравятся☺️"

"Уверен на 100%👍" -Вспомнив о фотографиях я скинул ей наши селфи со съёмки, за что она меня поблагодарила.

"Никита, к сожалению мне нужно бежать, у меня съемка, спишемся потом💕"

"Удачной съёмки💐" -Написал я и отложил телефон в сторону.

Как такое вообще возможно? Я все ещё не верил себе, что влюбился в эту девочку. Просто с одного взгляда, а концерт подкрепил все это.

Целый день я отдыхал, валялся, смотрел фильмы, спал, занимался ерундой. Мне нравятся выходные, но не особо, я люблю работать, каждый день что-то творить, делать, дарить заряд вдохновения и творчества людям.

One lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя