8.

89 9 0
                                    

Pov Никита

Я сидел и любовался ей, она такая милая и хрупка, бегала, что то делала, наливала чай и принесла круассаны. Откусив горячий круассан с шоколадом, я запил его чаем и спросил:

-Давно одна живёшь?

-Два года. -Она села напротив меня в кресло и закинула ноги на него. -Родители живут в Сочи, а так переехали из городка не далеко от Киева. -Попивая чай говорила она.

-Так ты тоже из Украины? -Улыбнувшись спросил я.

-Да. -Она улыбнулась и откусила круассан. -А ты из Киева да?

-Я да, я с самого детства там живу. В школу и институт там поступал. Потом пошёл на "голос страны" меня два раза не взяли и на 3й раз мне повезло. Дошёл до финала, но так и не выиграл, зато набрался большому опыту. -Я улыбнулся, а она улыбалась в ответ, как же мне хотелось обнять её, поцеловать, запустить руки в её шелковистые волосы, она так манит к себе.

Pov Василиса

Как же приятно было с ним общаться, такой простой, открытый и чистой души человек. Сидел улыбался, рассказывал мне смешные истории, а я ему свои. Допив чай я взяла кружки и пошла на кухню.

-Спасибо. -Поблагодарил меня Никита за чай и вместе со мной пошёл на кухню. -Тебе помочь? -Улыбнулся он милой улыбкой.

-Нет, спасибо! Посиди лучше отдохни. -Я положила кружки в раковину и начала их мыть.

-Я не устал! Надо будет сегодня засалиться в отель. -Еле слышно сказал Никита.

-Может у меня останешься на ночь то переночевать?-Резко развернувшись сказала я, что брызги с водой полетели по всей кухне.

-Ну это как-то не удобно.-Замялся Никита.

-Не удобно спать на потолке, так говорил мой папа. Так что оставайся, я не кусаюсь, на ужин могу запечь рыбу с овощами, ты любишь рыбу?-Я улыбнулась.

-Ммм заманчиво. -Сузив глаза сказал Никита и улыбнулся. -Хорошо, я останусь у тебя. Как ты относишься к вину ?

-Положительно. -Моя кружки улыбнулась я, чтобы Никита не видел.

-Отлично, тогда с меня вино и вкусняшки. -Никита улыбнулся и пошёл в сторону гостиной.

.....

Приехав с Никитой на место съёмки, Никита заплатил таксисту и мы вышли из такси.

One lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя