Проснувшись утром от яркого солнышка, я натянула на себя одеяло и постаралась заново уснуть, но у меня не получилось. Полежав в кровати ещё минут 20 я встала, сходила в душ и пошла завтракать на кухню. Сегодня на завтрак хочу вишнёвый сок с булочкой, полезно правда? Так я балую себя редко, но балую. Достав из верхнего ящика булочку и из холодильника сок, я взяла ноутбук, включила не громко музыку, и принялась за обработку фотографий, пока есть вдохновение -нужно действовать.
Такая необычная внешность у него, делаю фотографии и не могу налюбоваться, какой-то как кукла, а на фотках где улыбается и вовсе такой добрый и искренний, я ещё не встречала таких доброжелательных людей. Засмотревшись на фотографию Никиты, я даже не заметила, как в кухню зашла Саша.
-Але!!! Я тебя уже минут 5 кричу, а ты как не тут находишься. -В лохматом виде говорила Александра.
-И тебе доброе утро! Прости, я просто засмотрелась. -Я встала со стула, чтобы выкинуть за собой мусор.
-Ну я это заметила. -Саша села рядом и начала поворачивать на себя ноутбук. -На кого ты там засмотрелась так?
-На Ни..-Не успела я договорить, как Саша меня перебила.
-На Никиту... -продолжила она.
-Да. -Я села рядом и продолжила обработку последних фотографий.
-Понравился что ли? -Саша начала хихикать.
-Просто красивый парень с доброй душой. -Пожала я плечами.
-Ладно, я пошла мыться и до дома поеду. -Саша встала и пошла в сторону ванной.
-Окей. -Произнесла я и включила музыку по-громче.
Сидев ещё, наверное, пол дня за фотографиями я их наконец-то сделала. До концерта 4 часа, поеду за два часа, чтобы встать первой и насладиться этой атмосферой полностью.
Чтобы как-то ускорить время, я села посмотреть сериал "милые обманщицы", заварила себе вкуснейший зелёный чай с мятой и уселась по-уютнее на диван.Час сериального просмотра прошёл давольно быстро, убрав за собой кружку и ноутбук, я пошла собираться на концерт.
Надев на себя то самое белое, кружевное платье и свои любимые белые конверсы, я накрасила ресницы, брови, завила крупные, лёгкие волосы и все я "красотка". Посмотрев на своё отражение в зеркале, я была крайне довольно собой.