6.

79 10 1
                                    

Pov Никита

-Олег, я завтра в 6 утра вылетаю в Москву! -Серьезным голосом произнёс я говоря по телефону.

-Что? Какая Москва? Два выходных осталось и в Питер! -Олег явно был в недоразумение.

-У меня там будет завтра съемка, я знаю, что ты не в курсе, потому что я ее организовал сегодня.

-Ой Никита, тебе чего спокойно-то не живётся? Девчонка голову вскружила?

-Возможно. -Я тихо улыбнулся вспоминая ее улыбку.

-Ладно, хорошо! Это твои выходные и можешь распоряжаться ими как
хочешь, как раз новая съемка нам не помешает. Только сообщай нам где ты находишься, береги горло и да, тебе охрана нужна?

-Нет, без охраны обойдусь! Спасибо, я понял тебя.

-Но в четверг как штык в 8 утра быть в отеле в Питере, адрес отправлю в what's app.

-Хорошо, пока!

-Пока! -Я сбросил телефон и пошёл поужинать в ресторан которой находился на против моего дома, всегда когда я дома, кушаю в нем, там слишком вкусный томатный суп.
Натянув свои чёрные рваные джинсы, чёрную длинную рубашку, я взял телефон, карточку и направился в сторону ресторана.

.......

Ммм как же я обожаю горячий томатный суп, хрустящий только испечённый багет и бокал красного вина.
Я поужинал и попросил счёт, ко мне подошла милая официантка, в чёрном платье с бордовым фартуком.

-Ваш счёт пожалуйста. -Она мило улыбнулась, положила его на стол и ушла,

Оплатив свой ужин, я оставил девушке чаевые и пошёл в сторону магазина, чтобы купить себе поесть на завтрак.
Зайдя в магазин, я взял тележку и пошёл по рядам. В корзину полетело: какао, сладкий снег, яйца, бекон, сыр, хлеб и яблочный сок.

-Ой Никита здравствуйте! А можно с вами сфотографироваться? -Ко мне подошла, как я понял, женщина работающая в этом магазине.

-Да, без проблем. -Я улыбнулся и взял у женщины телефон. Сделав пару кадров я отдал ей его.

-Спасибо большое!

-Вам спасибо! -Я улыбнулся и пошёл на кассу. Расплатившись за продукты, я взял покет и пошёл в сторону дома.

....

Заказав билеты на утренний рейс я сходил в душ и улёгся спать, но сразу уснуть я не смог, поэтому решил написать Василисе....

One lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя