Part 7 (Tyler)

449 17 1
                                    

После того разговора я 3 дня не ходил в школу. Я не хотел видеть ни Джоша, ни Роберта, ни все эти лица, которые смотрят на тебя с ненавистью и отвращением. Мысль о переезде пугала меня, но я все же хотел наконец прервать это издевательство.

Я долго думал над словами Джоша. Что он хотел сказать? За эти последние 2 недели в Колумбусе я должен узнать это.

***

Когда я распахнул школьные двери, то сразу увидел его. Яркие желтые волосы бросались в глаза. Он был в своих любимых черных рваных джинсах и в футболке с надписью "I want to believe".
Он заметил меня и быстрой походкой направился в мою сторону.

-Тай, я звонил тебе раз 100, почему ты не отвечал?

-Нам нужно поговорить. Сегодня в 7 в парке возле твоего дома.

Я обошел его и пошел на английский. Я видел, что он повернул голову и проводил меня взглядом.

***

Уроки закончились в 4 часа. Я не хотел идти домой и сразу направился в парк.

В парке тихо. Слышно только, как шуршат под ногами опавшие листья. Осенью в парке очень красиво. Аккуратными рядами стоят высокие деревья, а на них желтые, багряные, коричневые листья.

Я не заметил, как прошло три часа. Ко мне приближался желтоволосый парень.

-Ну вот, я здесь. О чем ты хотел поговорить?

-Джош, ты действительно помогаешь мне из-за чувства жалости? Зачем тебе это?

Та фраза, которую он не сказал до конца, не оставляла меня все это время.

-Не только из-за чувства жалости,-он печально посмотрел на меня.

-Из-за чего тогда?

Моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Если не из-за жалости, то почему?

-Тай, я давно хотел тебе сказать. Как только я пришел в школу, я...

В этот момент мы услышали голос. Этот голос трудно спутать с другим, это был Роберт. Роберт Эдиссон. Бывший лучший друг.

-Воу, какая неожиданная встреча. Джош, Тайлер, добрый день.

Это было сказано таким насмешливым тоном, что мне самому захотелось ему врезать.

-Лучше проваливай отсюда,-голос Джоша вдруг стал серьёзным и грубым.

-Джоши, к чему эта злость? Я просто вышел подышать свежим воздухом и наткнулся на вас.

-Не называй меня так.

Я заметил, что кулаки Дана сжались. Он сделал шаг навстречу Роберту.

-Зачем ты это делаешь?-Джош перешел на крик,-Разве он чем-то навредил тебе? Ты-ублюдок, который хочет самоутвердиться в этой дерьмовой школе.

Эдиссон был в шоке. В школе никто никогда не перечил ему, он не знал как реагировать.
Джош продолжал.

-Ты-сукин сын, избивающий ни в чем не повинного парня. Ты ответить за всё, подонок.

В следующий момент Джош со всей силы врезал ему в челюсь. Роберт попятился назад, но не упал. Эдиссон решительно шел на Дана. Началась драка. Желтоволосый парень ловко уходил от ударов и наносил их своему сопернику. Я стоял и совсем не знал что мне делать. Нужно было попытаться разнять их, но ноги будто выросли в землю. Мне было страшно. Страшно за Джоша. Этот Эдиссон гораздо больше его, в следующую минуту может случиться что угодно. И оно случилось.

Всё что я помню, это как подбежал к парню с желтыми волосами и взял его голову в руки. Он хрипел. На левом боку стремительно росло красное пятно. Я кричал, пытался звать на помощь.

-Джош, всё будет хорошо, пожожди, сейчас.

Я судорожно достал телефон и вызвал скорую. Эдиссон убежал.

Джош что-то говорил, но я не понимал, слишком тихо он это произносил. Руками я закрывал рану, пытаясь остановить кровь. Бесполезно.

Через минут 5 приехала скорая и нас увезли в больницу. Я не отходил от Джоша ни на шаг до дверей операционной, куда меня не пустили. Оставалось только сидеть в коридоре с кровью на руках и размышлять над той фразой, отдалённо напоминающей "Я люблю тебя".

Can't Help Falling in Love | JoshlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя