Part 9 (Tyler)

607 25 12
                                    


После того случая с Робертом прошло несколько дней. Я по прежнему оставался рядом с Джошем. Мама Дана показалась мне очень милой и хорошей женщиной, она приносила мне еду и всячески пыталась мне чем-нибудь помочь. Было видно, что я ей нравлюсь, она очень часто говорила, что Джошу повезло иметь такого друга как я.

За эти дни мы с Джошем немного сблизились. Он рассказывал мне истории из своей жизни, а я из своей. Мы часами просто болтали, рассказывая друг другу о своих целях и мечтах. Когда мамы Джоша не было рядом, мы прогуливались в парке возле больницы. Погода уже начала меняться, дул холодный ветер, листья опадали. Нам было хорошо вместе.

***

Я всегда любил грозу, когда разбушевавшаяся стихия напоминает нам о месте, которое мы занимаем во вселенной. Полагаю, меня привлекало буйство природы, прекрасной и неукротимой в своем первозданном гневе.

В тот день, когда на землю уже опустились сумерки, воздух вдруг застыл и наступила тишина, какая бывает только перед бурей. Стремительно похолодало, и первые капли дождя звонко ударили по подоконнику. Медленно и осторожно черные тучи поползли со всех четырех сторон и надвинулись, создавая идеальные условия для великолепного в своей красочной зрелищности представления.

Улыбнувшись, Джош попросил:

-Ты не мог бы открыть окно?

Я выполнил просьбу.

Ветвистая молния-средоточие чистой энергии, соединяющей землю с небесам,-зигзагом ударила в скопища теней над головой. На краткий миг она залила ослепительным светом все небо и высветила страх в печальных глазах Джоша. Еще через один удар сердца устои мироздания потряс раскат грома. С шипением и треском зазмеились еще молнии. А я ждал очередного оглушительного раската. И он пришел. А за ним накатился еще один, эхом вторя первому, и порыв сырого ветра принес с собой облегчение.

На мгновение мир застыл, а потом на подоконник водопадом обрушился ливень.

-Тай, подойди ко мне,-Джошуа смотрел на меня с любопытством.

Я подошел и сел на кровать.

-Я долго думал, стоит ли мне это говорить, но все же... Когда Роберт пырнул меня ножом и ты подбежал ко мне, я сказал тебе кое-что,-Джош заметно нервничал.-В тот момент я почему-то думал только о смерти. Ты смотрел на меня испуганными глазами и я решил тебе признаться. Я собрал все силы и сказал...

-Я люблю тебя.

Щеки Дана покраснели. Сжимая от волнения в руках одеяло, он попытался что-то сказать, не не решился.

Я точно не знал что мне говорить, но в тот момент за меня говорило сердце:

-Когда я понял, что ты мне сказал, я был самым счастливым человеком в мире. Я... Я тоже люблю тебя, Джош.

На лице желтоволосого парня появилась ослепительная улыбка, которую не ставнить с самой яркой молнией.

Я встал и посмотрел в окно. После этого я подошел к Джошу. Он смотрел на меня своими выразительными глазами и улыбался. Я подошел к нему ближе и взял за руку. Сердце снова начало говорить за меня:

-Ты самый прекрасный парень на планете.

Джош вдруг поднял голову с подушки и положил руку мне на шею. Он стал притягивать меня к себе. Расстояние между нашими губами стремительно сокращалось, я сжал руку Дана в своих пальцах и в следующий момент волна наслаждения и счастья накатила на мое тело. Джош осторожно и нежно целовал мои губы, запуская в мои волосы руку. Наши пальцы были переплетены, как и наши сердца. Это случилось. Как долго я этого ждал.

Джош в последний раз обхватил своими губами мою губу и отстранился. Этот поцелуй длился несколько минут, но для меня это показалось секундой. Мне хотелось еще.

Джошуа не сказал ни слова, только все также ослепительно улыбался. Я лег рядом с ним, он обнял меня и мы провалились в сон, полный прекрасных сновидений о нашей дальнейшей жизни.

Can't Help Falling in Love | JoshlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя