Моя слабость

28 1 0
                                    

Юлия Друнина

Недостойно сражаться с тобою,
Так любимым когда-то – пойми!
Я сдаюсь, отступаю без боя.
Мы должны оставаться людьми.
Пусть, доверив тебе свою душу,
Я попала в большую беду.
Кодекс чести и здесь не нарушу –
Лишь себя упрекая, уйду...

Вчера я просто шла к сестре. У меня был рюкзак, моя любимая сумка, которая мне подарили в посольстве Германии и ещё ноутбук. Было жарко и тяжело в руках. Я подумала - " если бы мне кто-то помог... " А потом вспомнила его.  Год назад, когда мы встретились в мае и я не знала о его чувствах ( или о намерениях, я до сих пор точно не знаю испытывал ли он ко мне какие-то чувства или нет.) он был так заботлив. И по-моему ко мне впервые обращались так,  как будто я хрупкая и без защитная  девушка. Это было так непривычно для меня. Мне хотелось даже плакать тогда. Впервые кто-то не боялся от меня , смог увидеть во мне девушку. Хотя всё это я должна было увести собой на собственную могилу жалости.
Я так была погружена в себя и вдруг вижу его. Он сидит на остановке. Я не верила своим глазам. Он был один и по-моему он уже заметил меня прежде чем я его. Неужели мы встретились, но я почему-то не было рада. Я начала запаникават, разучилась ходить. Нет, я вообще не чувствовала своих ног. Вот он сидит и я могу подходить к нему. Мне так хотелось разговаривать с ним. Да я могла просто пойти к нему, посидеть рядом и сказать " привет ". Но я пошла на другую сторону. Я так хотела такой возможности, и я часто думала о нашей с ним встречи. Но это было реальность. То ли я боялась что он не хочет больше увидеть меня, то ли гордость девушки не позволял мне подходит к нему первый, я не знаю. Я мимо прошла опустив голову даже не смотрев на его сторону. Но я заметила как он обернулся ко мне. Он тоже увидел меня. Я не знала что делать. Когда он был уже позади я ругала себя за то что я такая трусиха, за то что не нашла смелости у себя и не рискнула. Ведь я всегда рискнула жизнью. Неужели я уже другая. Тот момент я не хотела вот так уйти и не могла возвращаться. Не зная что делать я зашла в книжный магазин и начала полистать какие-то детские книжки. Я ничего не видела и руки дрожали. Я со всей силой старалась прийти в себя и ждала его. В глубине души я очень хорошо знала что он не придёт за мной. Но я ждала чудо. Вдруг он наберёт смелости и застав меня врасплох подойдет ко мне. Но этого не произошло. Я сама вышла из магазина и искала его  глазами. Нет его не было уже. Ну зачем же ему встретиться со мной. Это он нужен мне. А ему я не нужна и он никогда не любил меня. У меня начался истерика и я заплакала. Чувствовала себя слабой и жалкой. Как этот человек смог меня разбить?! И когда же он успел меня так изменить?!
Как он может не скучать по мне?!
Он же мой родной человек. Моя родная душа...

Моя личная вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя