Привязанность

22 1 0
                                    

Сегодня я его увидела. Уже 4 месяца прошло. Я начала думать всё что случалось между мной и им я сама придумала или во сне увидела. Потому что мы никогда случайно не встретились. Хотя наших учебных заведений выделяет только одна дорога и мне часто приходится идти домой мимо его института. Сначала мне было плохо без него. Теперь не было человека который ждал меня каждый вечер на чате, терпел мой колючий характер, хотел увидеться со мной всегда, считал меня особенной, теперь не было моего друга. А потом я постаралась заменить его другими, постаралась погружать себя учёбой или работой. И постепенно я начала забыть о его существовании. Хотя кого я обманываю, я помню даже каждый мелоч связанною с ним и нет дня который я не думала о нём.
Как мы называли наши отношения, мы были супер мега друзьями. Мы понимали друг друга, мы вместе пережили наши трудные и счастливые моменты, мы вместе делали ошибки, мы слушали и поддержали друг друга и мы были два инопланетянина со своими странностями. Да, он сделал мне больно, он поступил со мной подло и все говорят что он не достоин меня. Но я не чувствую к нему гнев или зло. Я не считаю его виноватом. Ведь если у человека в жизни что-то случается, то этого он сам допустил. Это мой жизненный принцип.

Я была на такси с моей подругой. Кстати, она когда-то познакомила нас и я долгое время ревновала его из-за неё. Но это другая история. Дальше, вдруг она показала мне через окно машины одного ботаника в очках. Да, это был он. Совсем ни как в фильмах да? Вот почему так а? В фильмах девушка влюбляется на крутого парня. Вот например  на парня как мистер Позитив. А мне почему-то нравится этот ботаник в очках.
В тот момент я остановила машину и направилась к нему с улыбкой. Солнце светило и ветер играл с моими распушенними волосами и я постаралась не пришурит глаза, чтобы выглядеть как можно красивее и эффективнее. Я была в грязно-розовой кофте и в чёрных классических брюках, а на ногах босоножки на платформе. Благодаря моему высокому росту я знала что выгляжу как модел. Я подошла к нему и прежде чем он смог что-то сказать я обняла его и прошептала на ухо- "Прости, это последний раз на прощание!" И побежала к машине обратно тем самым оставив его в недоумении.
Это было бы моим самым безумным поступком в жизни если бы это не было моей фантазией. На самом деле я только представила эту сцену. Я не остановила машину. Потому что это не кино и это не мои книги. Это - реальность. Если бы я родилась на другой стране или на другой семье, я бы поступила как я хочу, безумно и не подумав последствия. Но я не хочу больше рискнуть со своей жизнью. Я устала жить с прошлым и каждый раз страдать из-за моих неправильных решений. Если человеку ты нужен он найдет и заставить тебя быть с ним. Я больше никогда не делаю первый шаг к нему. Несмотря на то, что лишь увидеть его из далека заставляет меня радоваться. Чувствую себя совсем как дура. Неужели теперь я всю жизнь избегаю от встречи  с ним чтобы не совершать глупостей. Бесит когда видя его мой мозг покрывается туманом, я начинаю плохо соображать и появляется это дуратская улыбка.
Но всё-таки что-то изменилось во мне. В этот раз мне не было так больно. Я себе представила эту сцену. Подумала о том что я когда- нибудь так сделаю с достойным человеком, который ценит меня по настоящиму, смеялась над своей фантазией и вспомнила о том что я еду с подругой на такси и она смотрит на меня странно ))

Моя личная вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя