Я не знаю что тяжелее, ночами плакать из за больной сердцы или днём сделать вид что у тебя всё отлично и всем улыбаться.
Вчера была на колледже. Колледж реально закрывается и все раздражённые. Мне смотрят и я читаю их глазах : " И что ты здесь делаешь? " " Зачем пришла?" . Я вижу их глазах жалость ко мне.
И конечно же я заплакала. Но это меня не пугает. Я не хочу отпускать руки. Ведь кому было легко достичь успеха. Утром проснулась в хорошем настроении. И пошла спросить работы в свою школу. И снова конечно же директор мне отказал. Сказали нет вакансии. Нет, не думайте что я расстроилась. Я всем сердцем хочу работать в школе. Но что же поделаешь, мне суждено остаться в этом году на колледже. Хотя я не уверена в моих силах. Мне нелегко жить в моём городе. В последние дни я просыпаюсь утром и у меня в голове только одно : " Я сильнее своей судьбы" . Я почти целый день повтаряю эту фразу.
Я снова готовлю. Когда я в панике мне хочется всегда готовит. Поставила курочку на духовку и мне стала немножко хорошо. Я не знаю почему так. Но когда я расстроена я провожу время на кухне. Это облегчает. Правда в эти дни мои блюда часто получаются солеными.
Кажется всё равно не хочу смириться. Не хочу остановится двигаться дальше. Хочу заниматься делом, который мне действительно нравится и доставляет удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная вселенная
Novela JuvenilПривет, я девушка, котороя есть свой мир. И каждый день для меня борьба. Борьба самим собой...