Что я чувствую сейчас?! Как я заметила уже я очень люблю этот вопрос. Может многие говорят что я очень погружена в себя и выгляжу странно со стороны. Но что в этом плохого?! Я люблю и принимаю себя какая я есть. И я хотела вовсе не в этом рассказать.
Вот уже три дня я чувствую себя по- настоящиму хорошо. Вроде бы ничего не изменилось в моей жизни но депрессия прошла. Я начала улыбаться от души. Вчера в кафе один турист сказал что я очень красива со своей улыбкой. Мне было приятно и грустно одновременно. Потому что я не вспомнила когда же в последний раз мне делали комплимент?! Да, все говорили что я была раньше красивее. Однокурсницы предлогали изменить причёску или сделать макияж. Но я же хорошо понимаю что это не выход. Я такая же как раньше. Но причина в том что я потерялась к своей мечты, я не могу бороться, я зла на себя, я в замешательстве в какой- то степени, я застыла в одном месте. Это похоже на то что вы очень хотите в море но заблудились в пустыне.
Я всё время думаю. Смогу ли я -изменит свою жизнь? Себя? Смогу ли я теперь осуществлять свою заветную мечту и стать счастливой?! Ведь самый красивый человек - это счастливый человек. Я знаю почему я начала по-настощи улыбаться. Потому что недавно я встретила в нашем городе " частичку " моей мечты. В глубине души я отлично понимаю что это мне ни чем не поможет к дороге моей мечты, но я не хочу сдаваться. Я не для этого родилась чтобы плыть по течению. Ведь изменить свою жизнь в наших руках. И я верю что рано или поздно я осуществляю свою мечту, я стану счастливой. Ведь я отправляю свои позитивные мысли на космос и они обязательно сбудутся ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная вселенная
Ficção AdolescenteПривет, я девушка, котороя есть свой мир. И каждый день для меня борьба. Борьба самим собой...