Разбитые мечты

19 0 0
                                    

В день когда я получила степень бакалавра мне сообщили что колледж который я собираюсь работать закрывается. Я так не хотела эту работу, но услышав это мне стало ужасно грустно. Я же конца концов смирилась с этим. Я хотела этих детей в сентябре, я хотела учит их к чему-то нового, я хотела изменить свою жизнь, я хотела новую начало. Но всё это испарился на воздухе. Я должна теперь найти себе ещё работы. И это нелегко даже с высшим образованием. И я думала что хуже этого уже некуда в моей жизни. Но я обнаружила в этом утром что сильно ошибаюсь. Я увидела то что не должна была увидеть. Его признание в любви к другой девушке. Это было так красиво и душевно. Я позвонила подруге и целый час рыдала. Ведь он никогда не говорил мне такие слова. Я так чувствовала себя жалкой. Как он может держать руки другой девушке, когда я теперь возможно никогда не могу и не хочу даже услышать про другого. Я не могу поверить. Я ненавидела его когда думала как он пишет ей ночами, как они встречаются и он как смотреть на неё, как им весело и хорошо, как они счастливы вместе. Ведь раньше вместо неё была я. А потом подумала как я эгоистично веду себя. Ведь невозможно заставлять человека любить кого-то. Я же должна радоваться хотя бы из-за девушки который он влюбился.
Я всё думала " А в каком месте я сделала ошибку? " " Может я была слишком требовательна? Или же слишком зацыклина на своих мечтах что не видела его душу?! "
Можете сказать что я очень наивна и не хочу принимать реальность, но так думать мне легче. Мне легче обвинять себя в моём состоянии. Чем думать что он бросил меня, исползовал меня или же просто ему было интересно играть со мной. Кажется я снова включила мою " самозащиту ". В конце концов я всё ещё не поняла его. Он остался для меня Инопланетянином.

Моя личная вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя