Истории подружек

18 0 0
                                    

Мама всегда говорила, что сестре будет трудно в жизни из-за её характера. Но к счастью она хорошо справляется. Это я не умею жить. Это я ненавижу людей. Это я чувствуюшая себя инопланетянкой на земле.

Встретилась с подругами. Давно не виделись. Привыкла общаться с ними каждый день, но теперь учёба закончилпсь и мы трое живём в разных городках. Жуди - она у нас самая безбашнная и энергичная. Диля - общительная и смешная. А я в группе тихая, но если говорю то всегда с сарказмом. Можно сказать я редко общаюсь с внешним миром. Вместе нам всегда весело. Часто мне нравится просто посидеть с ними и слушать их. Но они любят когда я рассказываю истории войдя в рол.
Сегодня я опоздала из-за пробок. Обычно у нас Жуди непунктуальная. Мы встретились в нашем любимым месте, площадьке для детей. Там можно просто посидеть на нашей любимый жёлтый скамейке и понаблюдать за играющими детьми. Когда мне плохо я часто провожу время там или в моём любимым месте на старом городе.
Но к сожалению это площадка находится возле его института. Я вспомнила день когда мы встретились после шести месяцев, в январе. Сначала я была против этой встречи. Я конечно же скучала по нему, но я стеснялась и боялась с ним встретиться. Он часто вёл себя неадекватно. Он настаивал и я согласилась на то, что он может провожать меня до дома после пар. Мы договорились встретиться на кольце, который находится середине наших учебных заведений. Я пришла и искала его. Не нашла и написала. Он сказал что он на месте стоит. Я сделала круг по кольце искав его. Вдруг на другой стороне дороге вижу его. Я стою прямо перед ним, а он даже не видит меня. Я сама перешла дорогу. Подходила к нему и потом он заметил меня. Я искала и бегала почти десять минут до того как нашла его. В то время мне было так жаль на него. Он даже с очками не смог меня увидеть издалека. Я всю жизнь мечтала чтобы мой любимый человек заметил и нашёл меня в любое время и в любых обстоятельствах. Закон подлости. Случилось обратное. Я была расстроена, но не на него. Он показался мне таким беззащитным и милым. В то время он нравился мне ещё больше, мне хотелось всегда найти и оберегать его.
И почему же я вспомнила эту встречу?! Потому что я сегодня посмотрела на эту историю под другим углом. И как он однажды называл меня: Я - Самая первая ДУРА. Это он должен был бегать и искать меня а я просто подождать чтобы он нашел меня. Это я была жалкой на самом деле, а не он. Какого чёрта я тогда так поступила?! Как можно до такой степени унижать себя?! Да у него был плохое зрение, но я была совсем слепа. Как я могла так сильно любит его?! Я даже не знала вести себя как девушка, я забыла что Я - Девушка...
И это было ещё одна история, которая я должна была унести собой в собственную могилу жалости, но конечно же я рассказывала подругам.
История Дилье было предсказуемо. Её мама очередной раз заставила пойти на свиданию вслепую. Мы закончили универ и должны срочно выйти замуж. Меня тошнит от этих слов. Это как будто у нас истекает срок годности. Я не удивляюсь если скоро начну чувствовать себя проссрочкой.
Парень оказался ниже моей подруге и " низкого сорта" ( как мы говорим ).  Ей было дурно. Это было унизительно для нее. Теперь надеемся, что её родители учтят это и больше не заставляют свою дочку так страдать. Зачем нужны эти свидании вслепую?! Если парень её действительно любит, пусть он сам найдёт и добивается её любви. Пусть девушка почувствует себя любимой и желанной. Пусть она чувствует себя по настоящему счастливой.
История Жуди была романтичной. Если дойдет до свадьбы я могу назвать её историей любви. В день помолвки Жуди нам всем было плохо. Потому что Жуди не любила его и встречались они только дважды в жизни. Жених был богатым. Юристым по профессию и работал в Дубае. Жениха выбрала её мама и снова та же типичная история, которая происходит каждый третий девушкой в нашей стране. В день помолвки Жуди мы втроем как всегда остались в классе после уроков чтобы страдать вместе. Из пятого этажа нашего университета, который находится наш класс открыта превосходная панорама на город. В трудные времена ( почти каждый день) мы часто молча смотрим в окно и каждая уходит в себя. Когда вышли из класса в конце коридора стоял один молодой человек. Он был высоким и довольно симпатичным. Это был один из редчаюших случаев, когда такая " Вдова" как я заметила кого-то. Но это было не единственное вещь который я заметила в тот момент. Пока мы с Дильей были заняты с замком вдруг исчезла Жуди и ещё молодой человек с конца коридора. Через несколько минут Жуди вернулась и вела себя совсем странно, но ничего не рассказывала нам. Потом выяснилось, конечно, что этот парень пришёл за Жуди. Он узнал про её помолвку но ему всё равно и он хочет чтобы она растрогнула её. Он спросил у неё руки и сердца. Это было кажется любовь с первого взгляда моей подруги. Но она уже не смогла всё изменить. Парень не хотел признать что всё кончено для него и обещал ждать её пока не будет свадьба. После этого мы дважды видели его в нашем универе и Жуди страдала два раза больше чем раньше. Её любовь пришла поздно. Она смирилась с этим и мы все забыли про симпатичного молодого человека. Потом мы закончили универ и Жуди так и не вышла замуж. К счастью её мама сама растрогнула помолвку. Мы все радовались. Прошёл месяц. Теперь Жуди сидит рядом со мной и сияет от счастья. Её не узнать. Она рассказывала нам свою историю. Это было недавно. Она была дома и её позвали во двор. Она спустилась, но не знала кто её звал. И потом она услышала со спины какой-то шорох, обернулась и видит его, того симпатичного парня с цветами на руках....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя личная вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя