Это была восхитительная неделя. Мы с сестрой были на поездке. Для меня это было попытка выйти из депрессии и прийти себя ( попытка забыть его, отпустить его) . И да, мне нравится поезда. Мне необязательно куда-то ехать, мне нравится просто ездить на поездах. Я чувствую себя живой когда я езжу. Я на поезде и в наушниках играет моя любимая песня - это прекрасно. Я могу размышлять обо всём долго долго. А сестра всю дорогу спала, ей этого не понять. Знаете больше всего что нравится мне в других городах? Там меня никто не знает. И я могу найти много нового для себя, могу открыть новые места, могу познакомиться с новыми людьми.
Но в этот раз даже поездка не спасла меня от мыслей о нём. Первый раз я ездила на скоростном поезде год назад. Тогда я переписывалась с ним. У меня было хорошое настроение. Потому что я была на летний школе с ребятами из трёх стран. Я осуществила свою мечту. Мне было нелегко попасть в эту интернациональную школу и вот я была с ними. И он был со мной. Тогда я слушала песни и отправила некоторые строки из песен ему. А он прокомментировал всё время и мы смеялись. Нам было так хорошо и он написал " Я так хочу сейчас понаблюдать за тобой, хочу увидеть твою улыбку и эмоции. Я хочу быть с тобой чтобы увидеть какая ты счастливая." Эти были самые лучшие слова в моей жизни. Мне тоже так хотелось в это время обнять его. Мы были так далеко и так близко друг другу. И кто бы знал что день, который он меня обнял (и я его обняла) будет нашим последним днём. Я почти всю дорогу думала о нём. И когда мы гуляли с сестрой я только делала вид что мне хорошо. И всё изменилась когда в один день я вышла погулять одна. Я нашла
красивоe зелёное местечко рядом нашим домом, где мы жили с сестрой во время нашей поездке. Там гуляли разные семьи с детьми, подростки- друзья и влюблённые пары. Я наблюдала за ними и понимала что я здесь совсем чужая, совсем одинокая. Они были счастливые. И я решила что я тоже достойно быть счастливый. Я тоже достойно такой красивой жизни. Я гуляла на своей любимой короткой чёрной платье и на белых ботинках возле речки и по зелёным местам парка. Смотрела на красивые деревя и наткнулась на одно место. Это было почти в конце парка. Площадка с коричневыми деревянными полами. И четыре стороны открыты, только деревя. Похоже на беседку , но была просторнее. Это напомнила мне фильм " Свадьба лучшего друга". В фильме на такой площадке главные герои танцуют и Джулия поцелует своего друга. Хотя он любит другую и хочет жениться на ней через час.
Я теперь знаю почему этот фильм мне всё время нравился. Я всегда любила этот фильм. Я смотрела на площадку и вообразила как мы с ним танцуем. Хотя я совсем не умею танцевать. Я вообразила вот как я наступила на его ногу и он криво улыбнулся. (Он всегда криво смеётся и это мне нравится. ) И я смеялась и кружилась. Как он потрогает мои волосы и вздыхает их аромат ( но и сейчас я не понимаю зачем он всё время нюхал мои волосы, это было смешно, да кто так делает?.) и как с любовью смотрит на меня. Так осторожно держить мои руки как будто я могу куда-то исчезать.
Я представила эту сцену, который никогда в моей жизни не случится и мысленно попрощалась с ним. Это будет мои последние воспоминании про него. Да, я большая фантазёрка. Но я счастливая когда я с ним. И пусть это будет мысленно. Я храню часть тебя в своей душе, и мне совсем не нужно взаимность. Я отпускаю тебя. Я хочу чтобы ты был счастлив с кем бы ты не был. Я останусь твоим другом навсегда.
Я засыпала такими мыслями в голове и следующий утро я перестала думать о него, перестала страдать. Я начала по настоящему почувствовать свою жизнь, начала жить. И мы с сестрой здорово развлекались. Мне хочется всё время совершить добрые дела. В душе спокойно и я готова начинать новую жизнь, я готова к трудностям. В жизни нет ничего невозможного кроме смерти. И я верю что все мои мечты сбудутся. Я добюсь своего. Я живу счастливой и сделаю людей вокруг себя счастливыми))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная вселенная
Novela JuvenilПривет, я девушка, котороя есть свой мир. И каждый день для меня борьба. Борьба самим собой...