Вечер.
За весь день я очень устала, мы с Аней и Дашей много общались, они не плохая компания, а Егора Николаевича я не видела ещё с утра. Здесь мне комфортно, только я не совсем привыкла, но у меня уже есть друзья, все относятся ко мне хорошо и это очень радует.- Ты собираешься спать?,- спрашивает Аня и встала у двери.
- Я очень устала.
- Эй, подруга, ты не хочешь познакомиться с нашими ребятами?,- спрашивает Даша и подходит к моей кровати.
- Я могу сделать это завтра сама,- сказала я и Аня ударила себя рукой по лицу.
- Боже, тебе вообще знакомо "Ночные посиделки"?
-Вы думаете я совсем идиотка?
- Тогда пойдём с нами,- говорит Даша и берёт меня за руку, затем мы быстро выходим вместе из комнаты и направляемся в другую.Я не та девочка, которая ходит по клубам и развлекается, я другая по характеру, возможно это и недостаток во мне, но я так не считаю, но может...мне нужно расслабиться и просто провести время в компании друзей?
- Ооо, девчонки пришли,- кричит один из парней и Аня показывает пальцем, что нужно тише.
- Ребят, познакомьтесь, это Лера.
- Я Макс, у меня есть шансы?,- тут другой начал смеяться и я тоже подхватила смех.
- Послушай, он дебил, я Саша,- мы все сели к мальчикам на кровать.
- Так, играем в правду или действие,- говорит Аня.
- Да, давайте,- говорит Дима и я улыбаюсь.
- Начну я,- сказал Макс,- Даш, правда или действие?
- Правда.
- Че у тебя по алгебре?
- Эй, я же говорила, что не скажу,- говорит она и смотрит на меня,- Я получила тройку,- добавляет она.
- Не обижайся,- сказала я ей и улыбнулась.
- Всё в порядке,- шепнула мне она,- Ань, правда или действие?
- Действие,- говорит она.
- Поцелуй Сашу в щёчку,- сказала Даша и хихикнула.
- Пс, Аня моя девушка, так...на минуточку,- говорит Дима.
- Ну окей, тогда давай это сделаешь ты,- тут все смеются.
- Не издевайся.
- Я? Я не издеваюсь,- сказала Даша ему.
- Я выполню действие,- говорит Аня и садится ближе к Саше, все начинают внимательно наблюдать за ней.
Реакция Саши была безумно смешной, а Дима вообще обиделся.
- Ага, размечтался,- говорил Аня и садится к Диме.Мы сидели так долго, общались, рассказывали друг-другу смешные истории. В кругу таких ребят очень круто находиться, все такие весёлые, забавные. Казалось, будто бы я впервые сидела с улыбкой на лице, постоянно смеялась, а не сидела с каменным лицом. Если-бы папа находился сейчас здесь, со всеми нами, был бы рад за то, что я счастливая и у меня есть такие дружные друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Добрым Сердцем (фф про Егора Крида)
FanfictionДружба перерастающая в любовь...