глава 13

593 11 0
                                    

Я была очень напугана, ведь Леры нигде нет. ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ.  Мне нужно найти её, может ей стало плохо и она выбежала на улицу...
- Эй, девушка, а деньги?,- крикнул мне бармен, ЧЁРТ.
- Может быть простишь мне, а?
- Ты красивая, но я не могу, меня уволят.
- Блин,- сказала я про себя и села за барную стойку, ждать Егора.

- Наконец-то вы приехали,- сказала я и обняла его, он странно смотрел на меня.
- Почему ты сидишь здесь? Где Лера?
- Егор, она пропала. Просто пропала. Я её везде уже искала, Леры нет нигде, понимаешь? А ещё тут одна проблема...я не взяла с собой деньги...,- я не договорила, он перебил меня.
- ЧТО? ТЫ МЕНЯ РАЗЫГРЫВАЕШЬ?,- начал кричать на меня он.
- Нет, я правда не знаю, куда она делась.
- Так, вот деньги,- он достал кошелёк и дал деньги бармену,- Пойдём, Даша,- добавил он и мы направились к выходу.
- Я не смотрела на улице, меня не отпустили, т.к. я не заплатила счёт,- говорю я.
- Смотри с этой стороны, я с другой,- протараторил он и я кивнула ему, затем побежала искать Леру.

Я очень волновалась за Леру, где она, что с ней, как она незаметно исчезла... Вся ответственность на Егоре Николаевиче, что он скажет маме Леры? Страшно подумать, что произойдёт.

- Я не нашёл её,- сказал Егор, когда мы встретились.
- Я тоже.
- Чёрт, чёрт, чёрт, ЧЁЁЁРТ,- начал кричать он на всю улицу,- Зачем я оставил её... Какой я придурок,- добавил он.
- Мы найдём её, обещаю,- сказала я.
- Ты так спокойно говоришь? У неё больное сердце! ГДЕ ОНА, ЧТО С НЕЙ, МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, ТЫ.ЭТО.ПОНИМАЕШЬ?,- тут по моей щеке покатилась слеза.
- В смысле больное сердце?
- ПОЧЕМУ ТЫ ЕЁ НЕ ОСТАНОВИЛА?
- ГОСПОДИ, ДА Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛА ПРО ЕЁ СЕРДЦЕ!
- НО ТЫ ЗНАЛА, ЧТО ЕЙ 17!
- ХВАТИТ ОРАТЬ НА МЕНЯ, Я СКАЗАЛА, ЧТО МЫ ЕЁ НАЙДЁМ.
- Ты предполагаешь что с ней может случиться вообще? Её могут изнасиловать, убить, что угодно сделать! Если у неё сейчас болит сердце, а никого рядом нет, то кто ей поможет? Будешь виновата ты.
- Я знаю, знаю, знаю,- сквозь слёзы кричала я.

Егор потащил меня за руку, мы сели в его машину, он быстро завёл её и мы куда-то поехали. Он очень сильно психовал, было видно, что он боялся за Леру. Он что-то чувствует к ней, это заметно... Надеюсь, что мы найдём Леру, с ней всё будет в порядке, она будет с Егором вместе и Юля им не помешает больше никогда.
____________"____________-----&&&&&&&&
Ребят глава маленькая простите:(((

Девочка С Добрым Сердцем (фф про Егора Крида)Место, где живут истории. Откройте их для себя