Pov Лера.
СПУСТЯ МЕСЯЦ.
За это время столько всего произошло. Меня не исключили из школы. Егор предложил нам встречаться, я согласилась. Юля покончила жизнь самоубийством. Мы с Дашей стали лучшими подругами и теперь поддерживаем друг-друга. Аня вышла из комы, её скоро выписывают из больницы и она перейдёт в другую школу. Даша с Максом очень подозрительные в последнее время(😏). Вообщем, всё просто отлично. И это не конец. Это лишь начало.- Мне не нравится, как весит эта картина,- сказала я и Егор посмеялся.
- Она тебе мешает?,- спросил он и обнял меня.
- Нет, просто она криво весит.
- Егор Николаевич, вас в холе спрашивают,- говорит Юрий и заходит к нам.
- Да, сейчас,- сказал Егор и посмотрел на меня,- Лер, мне нужно отойти,- добавил он мне.
- Угу,- он улыбнулся и вышел из класса, а я тем временем поглядывала на картину, которая не ровно висела. Я начала её поправлять, то есть, сняла её и увидела сейф. КОМУ НУЖНО ПРЯТАТЬ СЕЙФ ЗА КАРТИНОЙ!?Я аккуратно положила картину, далее начала разбираться с этим сейфом. Насколько я поняла, он запаролен. Даже не могу предположить чей он... Может быть, Егор здесь хранит важные бумаги...или деньги?
Я медленно начала вводить дату рождения Егора. Хм, странно, не верный код. Ввела свою дату рождения... Тоже самое.Я повесила картину обратно, далее начала ждать Егора, но его уже нет минут пять. Он там надолго задержится? Сейчас здесь будет урок у другого класса, поэтому нужно спуститься вниз и найти Егора, плюс спросить у него про этот сейф...
В толпе учеников я всё-таки добралась до лестнице, быстро спустилась и издалека начала выглядывать Егора. Он стоял с какой-то девушкой, обнимал её и целовал в щёчку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Добрым Сердцем (фф про Егора Крида)
FanfictionДружба перерастающая в любовь...