Я стояла в шоке, ничего не понимая, он опять хочет сделать мне больно? Я устала. Меня уже начинает это бесить в нём.
Сначала я убежала в туалет, ведь все ушли на урок, никого здесь не будет, я смогу побыть одна, заплакать и никто не начнёт спрашивать "Что у тебя случилось?". Вообще, зачем приставать к человеку с вопросами, если понятно по его состоянию, что ему и так плохо? Логики у окружающих людей просто нет.
Я быстро забежала в туалет, тут вижу, что Даша и Макс целуются, я улыбнулась, далее тихо вышла. Я рада за неё, теперь она тоже счастлива. Но важно, чтобы Макс не использовал Дашу и не испортил её полностью.
Я убежала в комнату и начала плакать. Мне сделали больно и это не первый раз, ведь когда-то он меня оставил и мне было плохо. Просто не понимаю, зачем врать? Можно просто сказать правду: "Я тебя не люблю больше, у меня другая". Больно тоже будет, но зато это будет правда.
- Лера? Ты чего? Егор обидел тебя? - спросила Даша и зашла в комнату, далее села ко мне на кровать.
- Егор опять хочет оставить меня.
- Расскажи мне всё,- сказала она.
- Он стоял в холе, обнимал какую-то девушку и целовал в щёчку...
- Может быть...это его дальняя знакомая.
- Я не знаю, что думать.
- Егор любит тебя, он не может так с тобой поступить, зная, в какой ты была ситуации,- говорит Даша и обнимает меня.
- В классе русского и литературы мы с Егором стояли и рассматривали картину, потом его попросили спуститься в хол, его там кто-то спрашивал. Потом я начала стараться ровно повесить эту картину, сняла её с гвоздика и увидела за ней сейф,- сказала я и Даша странно на меня посмотрела.
- И что это значит?
- Не знаю, этот сейф, должно быть, Егора, я не знаю.
- Узнай у него.
- Я хотела, но потом увидела его с той девушкой и разговаривать с ним у меня больше не было желания,- сказала я и посмотрела в окно.Наступила весна, цветут подснежники, первоклассники гуляют и бегают на улице. Весна - моё самое любимое и душевное время года. Весной хорошая погода, можно ходить в шортах и футболке, кушать мороженое, наслаждаться солнцем, но это только в мае, а так-же можно помечтать, как и летом. Весна - это моё внутреннее состояние, моё настроение, моя душа, мой характер.
- Поговори с Егором, когда он освободиться, узнаешь про ту девушку, кто она и что здесь делала, что ей было нужно от него. Я думаю, в сейфе Егор хранит что-то важное, очень важное и тайное, поэтому...лучше с ним об этом не разговаривай,- сказала она и я кивнула ей.
- Спасибо, Даш, поддержала меня,- сказала я и улыбнулась, она улыбнулась в ответ.
- На то мы и лучшие подруги.
- Что у вас с Максом?,- резко спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Добрым Сердцем (фф про Егора Крида)
FanfictionДружба перерастающая в любовь...