- Как ярко светит солнце,- сказала я про себя, когда раскрыла занавес.
Не знаю почему, но на моём лице сразу появилась улыбка, поднялось настроение и я хотела просто закричать. Странно, но у меня такое бывает, когда ты слишком рад чему-то и просто орёшь, наплевав на всё. Слишком много эмоций испытываю в такие моменты.
Я зашла на кухню и у меня появилась идея, приготовить завтрак. Я достала все ингредиенты для блинчиков, далее начала доставать посуду. У меня плохо получалось, но я старалась. Это было очень забавно.
Через примерно 15-20 минут всё было готово. Я сделала чай, поставила всё на стол и пошла в комнату к Егору.
Я захожу к нему в комнату и вижу, что он куда-то собирается.
- Ты куда?,- спросила я и подошла к Егору.
- Мне нужно съездить по делам,- ответил он и я кинула на него обиженный взгляд.
- Ты торопишься?, снова спросила я и он кивнул.
- Я приготовила завтрак,- грустным голосом сказала я и посмотрела на него.
- Лер, прости, у меня нет времени,- сказал он и начал обуваться.
- И когда ты приедешь?
- Я не знаю.
- Я так хотела провести время с тобой,- тихо сказала я и он обнял меня.
- Я не могу,- говорит он,- Если пойдёшь куда-то, позвони мне, что-бы я знал,- добавил он и я кивнула ему, далее он вышел.Я села на диван, тут мне звонит Даша:
- Привет,- сказала я и тяжело вздохнула.
- Давай сходим куда-нибудь? Макс ушёл с друзьями гулять, меня не взял, я обиделась и мне скучно,- говорит она.
- Я не против, просто Егор уехал куда-то, я приготовила завтрак, а он так торопился, что не смог,- сказала я.
- Встретимся у ТЦ через час?,- спросила она.
- Да, до встречи,- ответила я и сбросила трубку, далее кинула телефон на диван.Я подошла к зеркалу и начала смотреть на себя, потом начала приводить себя в порядок. На мне была одета кофта, я её сняла, т.к. на улице тепло и осталась в футболке. Я взяла сумку, положила туда телефон и другие вещички. Через примерно 20-30 минут я была готова. На тумбочке, в коридоре лежали запасные ключи, я взяла их, закрыла квартиру и выбежала на улицу. Я села в такси, которое заказала ранее и направилась в торговый центр, где мы и должны были встретиться с Дашей.
Через полчаса я подъехала к ТЦ, отдала деньги таксисту и вышла из машины, потом подошла ко входу и начала ждать Дашу.
Через буквально две минуты мне кто-то закрывает глаза руками. Я поворачиваюсь и вижу Дашу.
- Привеет,- сказала она и обняла меня, а я её.
- Пойдём?,- спросила я и она кивнула.Мы ходили по магазинам примерно часа два и купили много одежды. Я утром вообще ничего не ела и приготовленный завтрак поставила в холодильник, поэтому мы с Дашей зашли в кафе перекусить. Мы сели за ближайший столик(мест было много)и начали разговаривать.
- Что-то будете заказывать?,- спросил официант, он резко подошёл.
- Две чашки кофе и два салата,- ответила я и Даша кивнула мне, далее официант начал записывать заказ в блокнот.
- Через десят минут всё подадут,- сказал официант и улыбнулся. Я смотрела на лицо Даши, она сияла от улыбки.
- Даш,- сказала я и она посмотрела на меня.
- А он симпатичный,- сказала она и я посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Добрым Сердцем (фф про Егора Крида)
FanfictionДружба перерастающая в любовь...