- Ты всё ещё не удалила мой номер... Забудь обо мне. У меня есть девушка.
- А ты так и не научился врать. Лера у меня. Тебе нужна большая сумма денег, чтобы получить её.
- ТЫ ЕЁ ПОХИТИЛА? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ТЫ ТАКАЯ ДРЯНЬ.
- Это месть дорогой мой.
- Ты ответишь за это,- сказал я и сбросил трубку.- Даша, в машину, БЫСТРО,- она подбежала к машине, затем села в неё, после я сделал тоже самое.
- Егор, мы не будем искать Леру?,- спросила она, сейчас я был очень раздражен, он мог на неё накричать, поэтому буквально минуту молчал. Походу, она поняла, что я отходил.
- Моя бывшая похитила Леру, она выманивает у меня деньги за неё. Я помню её адрес, мы едем к ней,- сказал я и она кивнула мне, затем я завёл машину и мы поехали по адресу.Через примерно 30-40 минут мы приехали к дому Юли, я быстро вышел из машины и подошёл к подъезду.
- Егор, я с тобой,- крикнула Даша и побежала ко мне.
- Нет, оставайся в машине,- сказал я, но она всё равно шла за мной.
- Я хочу увидеть Леру.
- Юля очень опасна. Она лежала в психиатрической больнице, когда я бросил её. Она вскрыла себе вены, но осталась жива, её спасли врачи, потом её отправили туда,- сказал я и это не выдумка.
- Ладно, надеюсь всё будет хорошо.
- Я тоже надеюсь,- сказал я и посмотрел на неё, улыбнулся и зашёл в подъезд.Я долго разбирался с лифтом, но через две минуты до меня дошло, что он сломан. Я быстро начал подниматься по лестнице и остановился на нужном этаже. Дверь была открыта... Я зашёл в квартиру Юли, далее начал заглядывать в каждую комнату, далее я слышу крики из ванны и бегу туда. Юля стоит со шприцом, в нём наполнены наркотики. Я вижу рядом сидящую Леру, она плачет, а Юля собирается вколоть шприц ей в шею.
- Твой принц что-то не появляется, время истекло,- сказала она, тут я забегаю в комнату.
- КИНЬ ШПРИЦ НА ПОЛ,- кричу я.
- ЕГОР,- кричит Лера.
- О, а вот и он,- сказала Юля и злобно улыбнулась,- Деньги,- добавила она.
- Зачем тебе они?
- Ну...мне нужна доза.
- В кого ты превратилась...
- Я жду сто тысяч,- говорит она и приставляет шприц к шее Леры ещё ближе.
- У тебя совсем нет сердца.
- Как и у тебя.
- Подавись,- я кидаю ей кошелёк, далее она медленно берёт его с пола, убирает шприц в сторону, я хватаю Леру за руку, далее мы выбегаем из квартиры.
- Ахахахахаха, а деньги-то где?- Господи, Лера, прости меня,- мы стояли на улице и обнимались, я был очень счастлив, что с ней всё в порядке и она жива.
- Егор, я так скучала,- говорит она и я ещё крепче обнимаю её.
- Я такой дурак, что отпустил тебя, ненавижу себя.
- Не говори так, я люблю тебя,- сказала Лера и я посмотрел в её глаза, она искренни улыбнулась мне, я целую её... Даша стоит рядом с нами и улыбается, она была рада, что всё хорошо закончилось. Мы вместе сели в машину, улыбка с наших лиц так и не спадала.
- Поверь, теперь всё будет по другому, я больше не на шаг не отойду от тебя,- сказал я и Лера улыбнулась,- Ты ведь моя,- добавил я.
- Твоя, твоя...
#ЕгорКрид #ВР #ВП #НеМогу #Потрачу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Добрым Сердцем (фф про Егора Крида)
FanfictionДружба перерастающая в любовь...