глава 30

661 12 0
                                    

Следующий день.
Pov Лера.
Мы с Егором проснулись одновременно. И мое утро началось с разговора с Егором :
- Я вчера хотел тебе сказать , я уезжаю на 3 недели в тур по России.
- Ну ладно. Когда улетаешь?
- Сегодня в 16:00.
- Так давай собираться.
15: 56
- Егор звони мне по чаще пожалуйста.
- Хорошо зай. Пока. До встречи.
Я поехала домой и уселась за сериальчики. Выбрала я Skam. Мой любимый. Начала я со 2 сезона. Смотрела я уже 5 серию и уснула.
*Спустя неделю*.
Я проснулась и сразу же побежала в туалет . Просидела я над белым другом около 15 минут. Фууу. И тут мне звонит Егор.
- Привет зай.
- Привет.
- Мои гастроли отменили и завтра я уже приеду. У меня есть сюрприз для тебя!
-Правда!? Это же хорошо. Буду ждать пока!
После разговора с Егором я пошла в аптеку. Прийдя домой я сразу же побежала в туалет. И... . 2 полоски. Я была счастлива, но потом я задумалась , а как отреагирует Егор? Не знаю. Но думаю он будет хорошим отцом. Завтра устрою ему ужин в честь его приезда и в красной бархатной коробочке подарю ему это... . А сейчас надо позвонить Даше  .
- Алло. Привет Даш. Приходи ко мне у меня важная новость.
- Хорошо , сейчас буду.
Прошло 30 минут и Даша уже стояла около двери.
- Привет! - сказала я.
-Привет)))
- Давай сначала закажем пиццу , а то я жутко хочу есть . А потом я тебе все расскажу.
- Окей.
- Хочешь чай.
- Да.
- Пошли.
Уже через 10 минут нам принесли пиццу и мы сели на диван включив телевизор. Шла программа Comedy Woman. Ну ладно.
- Ну так , что за новость?
- Я беременна...
- Правда. Это же такое счастье! Думаю Егор будет рад! А на счет Егора. Кто отец?
- Конечно Егор. Ведь последний раз это было у меня неделю назад с Егором.
- Давай сходим к доктору.
- Давай.
** Спустя два часа **
Я узнала что срок уже 1 неделя. Значит Егор отец этого ребенка. После похода в больницу мы с Дашей пошли по магазинам тк. мне нужен наряд для встречи Егора. Мы выбрали для меня платье в пол. Низ был из двух слоев. Первый слой был нижний и он утягивал мои ноги. Второй слой был прозрачный усыпанный блестками. На поясе был розовый бант. А верх был в кружевах и без лямок.
Ну все спокойной ночи.

* Следующий день *
Я проснулась в 11 утра , до приезда Егора осталось 6 часов . У меня полно времени. Сначала я приняла водные процедуры и позавтракала. Это у меня заняло час. Далее я упаковала подарок для Егора. А теперь можно час посмотреть сериал. Решила я смотреть конечно же Скам. После просмотра сериала я начала готовить ужин так как уже 13:38. Я решила запечь курицу с гарниром из картофеля. Сделать салат "Цезарь" и Греческий . Процесс готовки начался...
*спустя полтора часа*
Ужин уже почти готов. До приезда Егора осталось почти два часа. Пора собираться . Макияж занял у меня почти полтора часа. Далее я одела свое платье и розовые лабутены. Пора накрывать на стол. После того , как я накрыла на стол в дверь позвонили . Егор!!!! Я сразв же пошла за подарком и пошла открывать Егору дверь. Когда я открыла дверь ко мне вошел Егор в черном костюме с огромным букетом роз.  Я сразу же накинулась на него.
- Привет. Я так скучала!
- Привет! Я тоже.
- Пошли скорее за стол.
- Пошли.
Я ушла ставить букет в вазу , а Егор пошел мыть руки. И вот мы сели за стол.
- Егор я хочу тебе сказать...
- Стой . Я первый. Дорогая Лера я очень сильно тебя люблю и хочу , чтоб ты была со мной всегда. Ты выйдешь за меня?
- Егор, я согласна! А теперь мой тебе сюрприз.
Я протянула своему жениху бархатистую красную коробочку. Когда он ее открыл не было предела его радости. Егор подхватил меня на руки и стал подбрасывать. Так и закончилась моя история.

Девочка С Добрым Сердцем (фф про Егора Крида)Место, где живут истории. Откройте их для себя